Джесси в нетерпении топталась возле прохода, постоянно воя от желания скорее отправиться гулять. Наконец-то к лиане на шее прицепили ещё одну и дверь распахнулась, все собаки радостно рванули из гнезда двулапых. Серая собака завиляла хвостом, услышав добродушное ворчание своего двулапого-хозяина, и не спеша побежала следом за всё ещё сонными щенками.
***
Джесси стояла перед гремящей тропой, в ожидании разрешения для перехода через полосу чёрного камня. Спустя время все дошли до парка, но здесь было как-то странно, не было собак и других двулапых. Просто пустая поляна, вход которой был перетянут яркой жёлтой лианой. Двулапый что-то пробурчал на своём языке, почесав голову, и отцепил собак показывая, что далеко уходить нельзя. Интерес Джесси привлекла не большая бабочка с ярко-жёлтыми широкими, но такимт тоненькими крылышками, быстро махая которыми, бабочка разрезала воздух. Коричневая собачка побежала по узкой каменной тропинке, следом за насекомым к самой тёмной части этого места.Жуткий падальный смарт ударил в носик собачке, преодолев отвращение и пройдя ещё немного, она замерла в ужасе. Перед ней было настоящие кладбище собак, но они не были зарыты, а наоборот валялись в углах и мусорных баках. Из глаз Джесси покорилась слеза, когда она увидела среди всей этой пыли тело своего лучшего друга и друга своей сестры, Магнолии, он пропал примерно пять рассветов назад. Сзади раздались тяжёлые шаги, повернув голову Джесси прижала уши к голове и попятилась в глубь этого кошмарного места. К ней приближался двулапый с огромной палкой в руке, конец этой палки был в крови, так же как передние и задние лапы двулапого. Успокоившись, Джесси попятилась прочь от этого места, но не смогла уйти, двулапый заметил её и схватил за ошейник, опрокинув на землю. В ужасе собака завопила и спустя мгновенье в проходе появилась Амитис, её когти были выпущены и из глотки рвалось угрожающие рычание. Двулапый замахнулся палкой над головой Джесси и раздался жуткий хруст костей.
- Нееет! - заплакала коричневая собачка, когда палка двулапого ударила по плечу Амитис.Злость полностью устранила страх, Джесси выпустила острые, как лезвие когти, разинула полную пасть клыков и кинулась на двулапого. Не ожидающий такого ответа двулапый, упал прямо в тела его разложившихся жертв. Амитис уже хромала к выходу, испуганная и ощутившая непривычную силу Джесси, кинулась к матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Рождённая в неволе
FanfictionДжесси рождается в городе, спокойно живёт с братом и сёстрами у двулапых, но после несчастного случая, который перевернул её жизнь они переезжают. И именно там начинается самая чёрная линия её жизни, в которой полно опасностей и придательства. И ког...