- Джесси, не пытайся это понять, попытайся это принять, - сказала Магнолия и отвела глаза от сестры.
- Что понять? - охрипшим голосом спросила коричневая собака.
- Я и Магнолия уходим с Яркохвостом, - более сдержано сказал Роки.
- Теперь сложились пазлы, ваши постоянные пропажи и тайны, - со слезами сказала Джесси, - Но, а как же я и Джестра? - добавила через мгновение она.
- Ты должна нас понять, мы всегда жили свободой и ты тоже, а Джестра нет, мы своего решения мы не изменим, - разочарованно махнув хвостом, рыкнул Роки.
Джесси отвернулась от брата и тихо прошептала, - Ты поклялся перед Амитис, что всегда будешь защищать нас, а теперь уходишь.
- Амитис нет, она умерла, а мы продолжаем жить, Джесси, вырасти наконец-то! - закричал Роки, выпустив когти.
Джесси отшатнулась от брата, будто он её ударил, из бледно-зелёных глаз потекли слезы и она быстро моргая убежала. «Предатели, никогда не забуду» - думала она убегая дальше от гнезда двулапых.В тени большого дуба, под его мощными ветвями, лежала Джесси. Ветер шелестел в пожелтевших листьях величественного дерева. Она была одна со своими мыслями, мечтами и страхами. Её привлёк маленький зверёк, копошившийся в корнях «бурундук» - подумала Джесси, присмотревшись к полосатенькой спинке зверька. Внезапно злость и презрение наполнили её душу, она кинулась на бурундука и одним ударом лапы, сломала ему позвоночник.
- Охотишься? - раздался голос сзади.
- Нет, - буркнула собака, посмотрев на Дэду.
- Ты тоже уходишь с Яркохвостом, Магнолией и Роки? - подойдя ближе, сказала она.
Джесси не нашла слоа, она просто отрицательно покачала головой. Рядом она почувствовала тёплый бок Дэды и шумно выдохнула. Чёрно-белая собака посмотрела на Джесси и сказала негромко.
- Помнишь я рассказывала вам историю о том, кто ваш отец и почему он вас отставил? - смотря в пустоту, спросила собака.
- Да, - рванув когтями траву, рыкнула Джесси.
- А как он познакомился с Амитис? - по-прежнему смотря в пустоту, сказала Дэда.
- Нет, - безынтересно ответила коричневая собака, - А ты можешь рассказать? - посмотрев на собеседницу, добавила она.
- Она была замкнутой и тихой, ни с кем не общалась, он же был шальной бродяга. Они встретились в лесу, недалеко от реки, сразу Амитис его полюбила и Яркохвост тоже ею заинтересовался. Их отношения развивались быстро и вскоре она поняла, что ждёт щенят. Он предложил ей уйти, но Амитис отказалась, предложив ему взамен отказаться от своего прошлого и стать домашним. Это оскорбило его и он ушёл не оставив надежд на возвращение, и потом долго приходил, но она и её двулапые исчезли. А сейчас он просто хочет вернуть то, что потерял, не успев обрести, - посмотрев на Джесси, сказала Дэда.
Джесси вспомнила свою встречу с Синицей и то, как она ощущала себя рядом с ним «нет это другое» - поспешила отогнать воспоминания Джесси.
- Прости отца и пойми сестру с братом, это их выбор у них путь свой у тебя свой, а если судьба захочет, чтобы вы встретились, то так и будет, - сказала чёрно-белая собака и убежала, оставив Джесси одну. Она ещё долго там сидела, а когда солнце уходило за горизонт отправилась к гнёздам двулапых.Высоко над лесом сияла белолицая луна. Тонкие серо-синие линии облаков медленно расползались по тёмному ночному небу. Одинокая тень проскользнула через гремящую тропу и скрылась в гнезде двулапых. Джесси с низко опущенной головой шагала в сторону брата и сестёр.
- Я вас отпускаю, будьте счастливы, но пообещайте, что вы будите защищать друг друга и никогда не забудете меня и Джестру, - глухо прошептала коричневая собака.
В её голове эхом звучали слова Дэды - «это их выбор, у них путь свой у тебя свой, а если судьба захочет, чтобы вы встретились, то так и будет». Не дожидаясь ответа она убежала прочь, закрыв глаза она попыталась сдержать слёзы, но солёная жидкость потекла по её щекам, маленькие капельки звонко разбивались об пол.
- Спасибо, - раздался над ухом сладкий голос Магнолии.
Джесси сильно прижалась к груди сестры и заплакала, всей своей желтоватой грудкой, она вздыхала сладковатый запах сестры.
- Я тебя никогда не забуду, - плача, прошептала Джесси.
- Я тебя тоже никогда не забуду и Джестру тоже, я люблю вас, - сказала рыжая собака и по её огненной щеке покатилась прозрачная слеза.***
Джесси сидела на подоконнике и смотрела на парад звёзд, их холодный свет и блеск завораживал собаку, коричневая шерсть отливала серебром, сердце из груди рвалось, душа выла. Джесси слепо смотрела в небеса, ища там лишь одну, что светила для неё по ночам, что точно не бросит никогда «Амитис, прошу, не закрывай мою душу туманом, не застилай глаза слезами, помоги мне справиться, освети мой путь» - взмолилась она. Зная, что мать не ответит, Джесси спрыгнула с подоконника и легла рядом с братом и сёстрами на цветную шкуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: Рождённая в неволе
FanfictionДжесси рождается в городе, спокойно живёт с братом и сёстрами у двулапых, но после несчастного случая, который перевернул её жизнь они переезжают. И именно там начинается самая чёрная линия её жизни, в которой полно опасностей и придательства. И ког...