Миасс.

27 3 0
                                    

(на фото - Денис)

а мне хочется верить в лучшее:
все изменится/ все наладится -
мы - счастливые. свету щуримся.
улыбаемся.
и мне кажется,

если счастлив - всегда до крайности,
до немыслимой бесконечности.
мы - счастливые - до фатальности,
в этой заданной человечности.

небо прячется там, за плинтусом,
море - плещется в повседневности,
за год прожитый только - минусы,
плюс - терзающей душу честности.

ничего, ничего - не строится,
не изменится/ не наладится..
я - с молитвою к Богородице.

мы - счастливые,
или -
кажется?

*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*

Ровно в четыре утра по моим часам мы прибыли на нужную станцию. Подобный расклад мне категорически не нравился: до Миасса (город, где, непосредственно, проводятся соревнования), необходимо было ехать на такси ещё примерно 4 часа. Жалко мне было не себя, а остальных. В 10 они должны были последовать на регистрацию, в 11 - первая тренировка для всех. С другой стороны, мы сами были виноваты, что выбрали такой поздний поезд.

Когда я выходила из поезда, громко зевая, случайно столкнула чемодан и хозяина с приличной высоты (от уровня поезда, до перрона). Потом с удовольствием отметила, что это был рыжий парень, которого, на протяжении всей поездки, я вспоминала неоднократно. Так ни разу, кроме цвета волос я и не успела ничего в нем разглядеть. Медальку, разве что.

Отряхнувшись, парень покачал головой, но в мою сторону даже не посмотрел, от чего я разочарованно вздохнула.

Ну и ладно с ним, никогда особо и не нуждались во внимании таких обидчивых особ!!! А может он просто устал... И ещё тысячи "а может", пронеслись в голове, от чего я сама-то не упала.

Такси встретило у выхода. Ужас, маленькая машина, в которую мы, с чемоданами Лили, еле влезали. Кое-как запихав все в багажник, мы тронулись.

Встречай нас, Миасс!

*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*

Эту поездку, конечно, я запомню на долго. Дядя Руслан (как представился нам таксист) рассказывал различные "смешные" истории, которые были понятны только ему. Ну, и чуть-чуть Марине.

S K IМесто, где живут истории. Откройте их для себя