Сугроб и я.

12 0 0
                                    

P.S. На фото - Дима.

-Гадство!-недовольно фырчу, когда мне в один голос утверждают, что о предстоящей со мной и сугробом истории, предупредил всех Спицов.-Нет, его я благодарить не буду.

-Если бы он нам не сообщил, ты бы просто замёрзла в сугробе. Смешная какая, ей-богу.-Дарья Владимировна недовольно смотрит на меня. Ну, зачем столько осуждения? Просто он противный молодой человечек.

-Да ну. Сами бы попытались с ним пообщаться. Он просто невыносимый,-дую губки, в то время как остальные девочки закатывают глаза. Ой, да ну их..

-Разве? По-моему он милашка,-Лиля вздыхает, а я уже помираю со смеху.

-Сейчас, где то в этом районе, возможно грустит один Мишенька. Жаль парня,-хлопаю по плечу Лильку, а она показывает мне язык.-Я подумаю над вашим предложением. Может, решусь и поблагодарю его. Хотя за что? За то, что он мне трактор вызвал? Между прочим, там неудобно сидеть. В общем вы поняли,-прикрываю глаза рукой и понимаю, что говорю глупости.-Пока-пока.

Марина и Кира уже на масс-старте. Одна Лилечка у нас фигней страдает, проводит мне какие-то профилактические беседы. В которых я не нуждаюсь, но если ей хочется - пусть проводит, мне не сложно её выслушать.

-Получается, я должна сама к нему подойти? Он же дурачок, подумает, что я за ним слежу. Может лучше записку подкинуть? Тоже глупо.. Подумает, что я его избегаю, тогда он меня тем более достанет. Может передать извинения через Лешу? Нет, у него своих дел полно. Вот черт! Видеться с ним лицу к лицу никак не хочется...-вздыхаю, понимаю всю обреченность бытия.

Спотыкаюсь о снежный камень, и снова чуть не падаю в сугроб. На этот раз меня кто-то ловит. Блин, лучше бы упала..

-А придётся, Анна,-слышу знакомый голос и чуть ли не ною от досады. Меня ставят на ноги, а я делаю невозмутимое лицо и снова удивляюсь тому, как каждый раз Спицов оказывается рядом со мной в моменты, когда я падаю, или меня преследуют неприятности.

-Слушай, ты случайно не мой ангел-хранитель?-заглядываю ему в глаза, но ничего в них не вижу. Они у него красивые - не то, что у меня. -Просто мы встречаемся только тогда, когда я в каких-то неприятных ситуациях оказываюсь,-говорю ему все в лицо. А, пусть знает.

-Я? Нет. Проходил мимо,-без особых чувств отвечает мне, прямо какой-то "Ледяной Король".-А ты, коровка, лучше бы научилась под ноги смотреть. А то придётся тебя всю жизнь так оберегать.

-Тебя никто не заставляет,-вся краснею от его высказываний. Сколько можно называть меня коровой?! Я не толстая!!-И, вообще, хватит обзываться. Надоел.-Как же он меня раздражает! Сущий монстр.

Разворачиваюсь, но не успеваю сделать шаг, Денис хватает меня за руку.

-Брось,-чуть впадаю в ступор от его действий.-Я больше не буду тебя так называть. Предлагаю тебе встретиться сегодня в том кафе у гостиницы, в 19 часов. Заодно поблагодаришь своего спасителя,-видимо он намекает на то, что слышал всю мою откровенную речь.

-Ладно, я подумаю,-ищу подвох в его словах нет, ну он же приколист! Неужели ничего не придумал, интересненького?

Смотрю ему в глаза, и только спустя пару минут выдёргиваю свою руку. Трясу ей, как дура.

-В общем, договорились,-разворачиваюсь и бегу от него как можно дальше. Но, я была бы не я, если бы снова не упала в сугроб. Обожаю.

Слышу громкий истерической смех за своей спиной, и думаю, как бы пранкануть парня. Сколько можно надо мной смеяться? Время ему отомстить.

Злобно потираю ладошки, придумываю план, но все же не встаю из сугроба. В нем мне лучше думается. Он мне как брат, прямо.

Кажется, пара идеек у меня найдётся.

S K IМесто, где живут истории. Откройте их для себя