начало:)

38 4 0
                                    

(p.s., на фото - Аня)

жизнь - гора. чем выше забираешься, тем больше риск упасть.

Стоим у входа на вокзал, вместе с девочками и Дарьей Владимировной.  Ждём  утырков, что опаздывают уже на 15 минут. Лиля нервно постукивает лыжами об асфальт, Кира старается не разбить телефон, с которого она так старательно пытается дозвониться до великой компашки придурков.

Через двадцать минут, когда наш поезд уже объявляют, на нас налетает Дима, на него Влад, сверху падает Миша.

-Ну и что разлеглись?! За опоздание отчитаетесь на месте. А пока, все побежали на поезд! Опоздаем на него - опоздаем на регистрацию. Опоздаем на регистрацию - всех пристрелю из винтовки.-Дарья Владимировна, хоть и со смехом в глазах, но до жути серьёзным голосом, старалась вести себя как самый жёсткий учитель и наставник.(ну я же знаю, что она не такой человек).

Перед поездом нас встречает проводница, уже собиравшаяся закрывать двери в вагон, но, закатив глаза после мольбы Димы, всё же нас пустила.

-Вот и что за день такой?-недовольно шипит Кириленко(фамилия Лили).-Забыла дома свои лучшие очки. Зашибись съездила за наградами.

-Ты что, на олимпийские игры собралась, куда тебе всё самое красивое? Мы в Челябинскую область едем. Ты и так с собой взяла вон сколько,-только что замечаю три Лилькиных чемодана и маленький свой. Кира закатывает глаза, когда Лиля хватается за голову и падает на полку, отворачиваясь ото всех.

Все девушки, видимо жутко уставшие после утренних тренировок, сразу расходятся по местам. Мне становится немного не по себе: я себя никогда так не нагружала. Старалась (или просто пыталась) поддерживать себя в форме, но, конечно, не так часто ходила на всяческие тренировки, как например Марина.

За пять часов поездки из восьми, я успела проиграть Владу в карты, украсть у Димы яблоко, постебаться над Михаилом, рассказав шутку про тормоза, которую он не понял, что в очередной раз доказало, что он - тормоз.

Дарья Владимировна с подозрением смотрела на нас всех. Стараясь скрыться от её взгляда, я всегда уходила к Лиле, которая всё также спала.

Во мне была куча энергии - я приседала, старалась сделать растяжку, закинув ногу на верхнюю полку, где лежала Кира, мирно сопя.

История о моем ужасно активном дне в поезде закончилась, когда я вышла в туалет, после того как Дарья Владимировна упрекнула меня в употреблении мельдония. 

Дошла бы я, собственно, без проблем, если бы в самый последний момент с верхней полки не начал слазить человек.

Я, как самый удачливый и счастливый человек на планете, поймала удар ногой в глаз. У меня было ощущение, будто сейчас вокруг меня летают маленькие желтые звездочки.

От такого сильного удара я упала, услышав лишь тихий "Упс".

-Ой, извини, я не хотел ,-ко мне подскочил виновник сия торжества. Усадив меня на свободное место, тот озадаченно посмотрел на то, как я держусь за свой больной глаз.

-Да лаадно,-саркастично протягиваю я, будучи человеком оптимистичным. Больно, конечно, и чуть ноет. Мамапомоги!

Через несколько секунд парень протягивает мне какую-то железку, которая была холодная, за что я благодарно киваю. Хотя, о чем это я? Как можно было со всей силы врезать мне ногой в глаз?

Только спустя время замечаю, что у глаза держу какую-то медаль, а передо мной - рыжий парень, у которого на все лицо идёт улыбка.

-Вот и чего ты лыбишься?-хмурюсь,-Между прочим, ты чуть человека не убил.

-Ну не убил же,-всё с такой же "улыбкой до ушей" отвечает мне парень.-И, вообще, надо было смотреть, куда идёшь.

-Ты теперь меня пытаешься виноватой выставить?-фырчу, морщась как ёжик.-Да ну тебя!-кидаю ему медаль, гордо встаю с места и ухожу, но слышу лишь смех и злюсь только сильнее.

Успокаиваюсь, когда Влад так заботливо предлагает мне доширак. Складываю руки на груди и изображаю умиленный вид, в мыслях представляя, какие у нас будут дети...(шучу, шучу!!1)

Именно с такой "веселой" ноты начинается моё не менее "захватывающее" приключение в саму, между прочим, Челябинскую область!1

S K IМесто, где живут истории. Откройте их для себя