Когда я в последний раз вспоминаю о том, что меня ждёт вечером, ко мне возвращаются мозги и я вспоминаю, что сегодня вечером я должна быть на фитнесе. Вот же черт...
-И как сообщить Спицову, что я не приду?-изнываю от негодования. А так хотелось... Стоп! Вообще не хотелось. Никаким образом.
-Что сообщить Спицову?-не замечаю, что ко мне со спины подходит Червоткин.-Куда вы собирались?-с неким раздражением спрашивает парень. Чего это с ним случилось?..
-М..мы,-начинаю заикаться от неожиданности. Блин, вот зачем он так выскочил из-за угла?-Мы собирались встретиться в кафе, неподалёку отсюда,-вдруг становлюсь очень смелой. Так, что за приколы? Зачем он так разговаривает со мной? Вот что придумал, нормально же общались.
-Зачем?-снова в лоб спрашивает Лёша. Да что с ним не так? Мне не нравится тон его голоса и поведение.
-Этого тебе знать необязательно,-хмурюсь. Эх, скоро морщины появятся... Червоткину будто снова что-то ударяет в голову, но я не могу с ним разговаривать. Надо найти Дениса и передать, что сегодня я придти не смогу. Думаю, он согласится, если мы немного перенесём нашу встречу.
Запираюсь в своей комнате, хотя слышу, что Червоткин всё также неуверенно наворачивает круги у моей комнаты. Нет, не сегодня. Он слишком странно ведёт себя в последнее время.
*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*
POV Денис.
С удивлением рассматриваю своего друга, который, как только зашёл ко мне в комнату, плюхнулся на мою кровать и замолчал. Ну и что случилось с его вечным "оптимизмом"?
-Ничего не хочешь мне рассказать?-спрашивает Лёша. А что, должен? Вроде ничего.
-Нет, вроде нет,-думаю над его словами и осознаю, что
рассказать мне ему нечего. Чего это с ним, не понимаю.-Кругом одно недопонимание,-недовольно шипит Червоткин.-Ужасный день. Ещё мне кажется, что я обидел Аню,-тут уже моё время смеяться.
-Её можно обидеть?-хихикаю в кулак, но Лёша недовольно смотрит, от чего приходится пояснять ситуацию.-Она же перепринцесса недокоролева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S K I
Fiksi RemajaЛыжные виды спорта. Конечно, они прекрасны! Но только вот, если ты неуклюжая девушка с нарушенной координацией - лучше держаться от него подальше. А может, всё таки испытать удачу? Будь что будет! Живём один раз!