Первая гонка.

31 3 2
                                    

-Просто ответьте честно. Вы меня хотите убить раньше времени?-мои зрачки расширились до необъяснимых размеров, а сердце только от одного вида сей прекрасной горы начало биться быстрей.

-Будина! Мы такие каждую тренировку проходим.-Дарья Владимировна с упрёком в глазах посмотрела на меня, а у меня чуть не выступили слезы досады.

-Я даже до середины не поднимусь этой вашей "елочкой",-хмурюсь, когда замечаю, что Миша и Дима с необыкновенной легкостью забираются на это "великолепие", которые в мыслях называла одной из самой ужасных вещей, произошедших со мной.

-Давай, давай. Я же тебя не заставляю бежать 5 км по трассе, которую сегодня будут проходить парни. Поднимаешься на эту гору к нам - огромное уважение с моей стороны и первый шаг к пятерке. Из пяти.-Дарья Владимировна кивнула мне, и, подозвав остальных к себе, поехала вперёд.

-Ничего, Ань,-Лиля положила мне на плечо руку,-Если что, я тебя дождусь,-та "грустно" кивнула, и уже через минуту забиралась на эту "горочку")))

-Ну, Будина, погнали...-я, в последний раз выдохнув морозный горный воздух, все дела, экологию, еле как доехала до самой горы.

-И как? И чем? А почему?-шептала я себе вопросы, пока сзади меня не тыкнули палкой.

-Анька!-голос Червоткина я узнаю из миллиона.

-Лёшка!-наигранно радостно отвечаю.-Ты тоже на эту гору?-весело улыбаюсь, когда тот кивает.-Поможешь ведь мне, я права?-подвожу всё к одному: ПОДНИМИТЕ МЕНЯ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НА САМУЮ ВЕРШИНУ!!!!!!!!!

-Зачем вот, вообще,-рассуждала я,-подниматься так, если есть подъёмник? Эта гора для спуска, а не для того, чтобы я по ней скакала и пыталась на неё залезть.

-Ты чего бурчишь всё? Я ведь рядом еду, вместе доберёмся, если что, я тебя поймаю,-подмигивает мне он, показывая свой оптимистичный настрой.

-Как твой дикий Денис поживает?-стараюсь отвлечься от дурных мыслей о том, что я сейчас упаду и разобью себе лицо.

-Отлично! А ты даже его не знаешь?-парень чуть не заржал.-Не Спортивный ты и не патриотичный человек.

-Я этого никогда и не утверждала.

-Хорошо он поживает. Кстати, ты его сегодня сможешь увидеть на открытии первой гонки сия чемпионата,-пропел мне, чуть ли не сопрано, Лёша.

-Мы серьезно добрались?!-я с недоумением в глазах смотрю на то, что я уже на вершине.-Спасибо тебе!-обнимаю парня. Ну, раз я и такие вершины покоряю, то у меня все ещё только начинается.

-Ты чего это,-удивленные Миша и Марина чуть не падают,-Алексея Червоткина к нам привела?  

-А вы его знаете?-недоумеваю, на что парень сам ржёт.-Че ты ржешь?-ударяю его в плечо.

-Конечно знаем.-Диана отвечает первой,-он серебряный призёр олимпиады в Пхенчхане. Один из звездных гостей данного турнира.

-Много же ты о себе не рассказывал, -недовольно шиплю на молодого человека,-ладно, увидимся на открытии.

-Хорошо.

*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*

Сейчас бы дома сидеть. Чай пить с печеньками. Рисовать, отдыхать.

Но я замерзаю на улице, жду этого самого Спицова. Рядом остальные - все ждут своих любимцев. Кошечек, собачек. Будет у меня животное - назову Лёшенька.

-Добрый день, уважаемые гости и участники соревнований! В этот замечательный день мы хотели бы поприветствовать вас на открытии первенства Европы по лыжному ориентированию!-все громко захлопали, я исключением не стала.

-На эту сцену, чтобы поприветствовать всех тех, кто будет выступать на данных соревнованиях, и для тех, кто приехал поддержать друзей, родных и близких, приглашаются неоднократные серебряные призеры олимпиады в Пхенчхане!-я чуть рот не разинула. А может, как раз и разинула, просто абсолютно этого не замечала. -Денис Спицов, Александр Большунов и Алексей Червоткин!-целая звёздная делегация.

Сначала вышли Саша и Лёша, за ними - рыжеволосый парень. Видимо, это Дени...

РЫЖЕВОЛОСЫЙ ПАРЕНЬ ИЗ ПОЕЗДА?!

S K IМесто, где живут истории. Откройте их для себя