Извинения

21 2 1
                                    

На протяжении долгого времени я, будучи человеком не конфликтным, старалась ни в коем случае не вступать в какие-то перепалки или громкие ссоры. Всегда обходилась мирным исходом всех ситуаций,но поведение Червоткина в последнее время меня выбешивало.

Обняв напоследок Спицова, отметив, что хочу навсегда остаться в этих объятиях я, полная решимости высказать Лёше все, что я о нем думаю, отправляюсь на выход, а когда вижу, что он идёт мне навстречу, агрессивно выталкиваю парня из столовой.

-Ты издеваешься?-прикрикиваю на него, когда тот с полным пофигизмом смотрит мне в глаза.-Сначала ты строишь из себя хорошего друга и парня, потом у тебя начинаются неожиданные вспышки агрессии в мою сторону, затем ты вообще полностью меня игнорируешь! Издеваешься??? Хотя, кого я спрашиваю! Стену!-меня захлестнула целая волна эмоций. Червоткин открывает рот, чтобы начать отвечать на мои оскорбления.

-Да ну? И кто мне это говорит? Ты всё время пользовалась моей добротой и взамен я получал лишь то, что ежедневно видел, как вы со Спицовым мило улыбаетесь и строите друг другу глазки! Думаешь, мне приятно?-после его слов я впадаю в полный ступор. Что это?..

-При чем здесь вообще Спицов? Я всегда относилась к тебе как к другу! Искренней я была больше всех именно с тобой! Так почему же ты бросаешь такие слова в мою сторону? Чего ты пытаешься добиться?? Чего?-срываюсь на крик, который кажется мне немым шёпотом, Лёше - лезвием по ушам.

-Аня, Анечка,-подлетает он ко мне и хватает за щеки,-ты не понимаешь? Ты безумно нравишься мне. На все эти уступки я шёл исключительно ради тебя, Аня!

-Ч...Что?-не верю своим ушам, глазам. Ничему не верю, не хочу смотреть в эти глаза. Человек, которого я считала другом, при чем так наивно, легко и просто рассказывает мне в глаза свои чувства? И смеет ещё на меня обижаться?

-Я понимаю, что тебе сейчас больно,-переборов себя, начала заново свою историю,-но пойми, это жизнь. И я не единственная девушка, которую ты встретишь, которая будет внимательно с тобой и обходительна.

-Но ты нужна...

-Не надо делать самому себе больно. Мне 17 лет! Зачем ты говоришь такие громкие слова? Мне это неясно. Мне не ясны эти чувства, что ты испытываешь ко мне.

-Разве ты никогда не испытывала элементарной привязанности к какому-то человеку? Не хотела быть с ним, оставаться в его объятиях навсегда?-с грустью смотрю на Лёшу.

-Кажется, да, испытываю прямо сейчас. Но не к тебе. Прости, эти чувства... Не взаимны. Пойми!-хватаю его за руку, когда он разворачивается, чтобы уйти.-Я так хочу дружить с тобой, не хочу терять нашу связь. И уверена, что ты тоже не хочешь.

-Это всё из-за Спицова, да?-он всматривается мне в глаза так пронзительно, что я на секунду забываю как это - дышать.-В него ты влюбилась как маленькая дурочка. Пойми, он никогда не ответит тебе взаимностью! А я отвечу! Я тебя на руках носить готов!-от его слов мне становится хуже. Холодно, я чувствую родное отрешение от нашего разговора.

-Зачем ты так говоришь?..-шепчу еле слышно.-Ты ведь ничего не знаешь... Абсолютно...-глотаю слезу горечи и обиды, а когда Червоткин приближается к моему лицу, я, резко отстраняюсь и даю ему громкую пощёчину, заливаясь горючими слезами.

-Не подходи ко мне! Не надо!-кричу в истерике, ощущаю, как сзади меня схватили сильные руки, а Червоткин со злостью что-то выплюнул и ушёл.

Причини боль и уйди, ничего не сказав.

-Денис...-шепчу, когда задыхаюсь от слез в его объятиях.-Денис...

-Я здесь,-успокаивает меня моё рыжее солнце,-здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S K IМесто, где живут истории. Откройте их для себя