Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство. Вы можете спросить, как я решилась на такой ответственный шаг, я вам отвечу: Жизнь очень тяжёлая штука. Каждый из нас проживает сложные моменты своей жизни. Но мою жизнь даже жизнью не назовешь. Я просто устала. Я сдалась.
Вот я и ответила на ваш вопрос.Всё началось в начале выпускного класса. Многие говорят, что последний год в школе он самый лучший, но не у меня.
Начну я, пожалуй, с моей "семьи". Вы можете спросить, почему "семья" в кавычках. А я вам отвечу, что это даже не семья. Мои "самые близкие" люди это: отец- пьяница и брат- долбаёб.
Когда умерла мама, отец просто перестал существовать в этом мире. Его уволили с работы и он запил. И так уже 5 лет. Братец, мой, близнец долбаёб, потому что это так и есть. Он никогда не давал мне нормально жить. Постоянно шутит и издевается надо мной. Последний год я вообще на него внимания не обращаю, но он мастерски умеет испортить настроение. Он не популярный в школе, но девки за ним бегают. Из-за этого у нас в доме постоянно тусуются какие-то шмары.
- Рэй! Быстро иди сюда!- кричала я. Да, моего брата зовут Рэй.
- Чё ты орёшь!?- орал он, когда пришёл на кухню.
- По твоему, я должна это убирать!?- показывала я на пустые бутылки из-под алкоголя.
- Ойй иди от сюда, я всё убиру- сдался он.
- Ну хоть что-то полезное сделаешь- буркнула я и ушла к себе в комнату.Между мной с братом всегда были натянутые отношения. Как только начали разговаривать, сразу ругались.
От отца толка ВООБЩЕ никакого. Он тупо всегда сидит в гостиной, смотрит телевизор и пьёт пиво. Вы можете спросить, а кто тогда деньги в дом приносит. И я и Рэй работаем. Он работает в клубе барменом, а я работаю в кафе на заправке далеко от дома. А знаете, что самое обидное? А то, что отцу даже не стыдно. Но знаете, я его вообще за отца не считаю. Просто в гостиной сидит какой-то мужик и пьёт пиво.
31 августа. Вечер. Я уже собираюсь лечь спать и вдруг слышу какие-то звуки из коридора. Я аккуратно вышла из комнаты и увидела моего братца с какой-то шмарой. Я ничего не сказав, зашла обратно в комнату.
Я легла на кровать, выключила свет, но спать совершенно не хотелось. Я тупо смотрела в потолок и проклинала школу, ведь с завтрашнего дня начнётся выпускной класс. Я вообще не хочу возвращаться это страшное здание с кучей другими людьми.
Вообще, я люблю личное пространство. А в школе его крайне мало. Я живу в очень маленьком городе, Нейплс, штат Флорида, и в нём есть только три школы: начальная, средняя и старшая. И все эти школы переполнены. Вот идёшь ты спокойно, но нет же, людям мало место, и всем надо толкаться, пинаться и так далее. Это жутко бесит!
Ещё бесит то, что в старшей школе все слишком взрослые. Все такие модные, крутые, а я... А что я? Я просто человек, не принадлежащий никакой группе в этой школе. Я сама по себе.
Естественно, как и во всех школах, у нас есть группы кто издевается и те над кем издеваются. К сожалению, это невозможно как-то изменить. Слава богу, что я одиночка.
Меньше друзей, меньше проблем- мой девиз по жизни. Хотя, у меня нет друзей только из-за меня самой. Я с детства всех отталкиваю, поэтому сейчас ко мне никто и не подходит.Я уже начала засыпать, но вдруг за стеной я услышала очень громкие стоны той шлюхи. Ни стыда, ни совести. Я думала, что это скоро прекратится, но это продолжалось долго. Я просто психанула, взяла подушку с одеялом и пошла спать в гостиную спать на диван. Хорошо, что хотя бы ночью отец уходит в свою комнату.
Только я начала засыпать, и на кухню кто-то зашёл. А кухня с гостиной у нас объединенная!
Я нехотя открыла глаза и увидела полуголого Рэя.
- Ты чё тут? Мешаем, да?- смеясь, спрашивал он.
- Иди нахуй- сказала я и залезла под одеяло с головой.
Он ушёл. Слава богу! Всё равно были слышны стоны. Еле как я уснула.Вы, наверное, хотите спросить, как Рэй трахается с девками, когда в доме отец. Ответ очень прост. Отец напивается в стельку и ничегошеньки не слышит!
Больше о этой "семье" мне рассказывать не хочется.
Дальше мой рассказ будет о школе.На фотке главная героиня☝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История самоубийства
Teen Fiction" Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство..."