Глава 4.

1.2K 42 0
                                    

Если человек заинтересован в тебе, он всегда найдет способ узнать: Где ты? Как ты? Что с тобой?
Ну так вот. Таких людей в моей жизни раньше вообще не было.

Мне было безумно интересно узнать Кайла, как человека. Он всегда ходит и сидит один, ни с кем не разговаривает. Это меня притягивает к нему. Он такой загадочный.

- Можно сесть?- спросила я, показывая взглядом на стул рядом с Кайлом.
- Эээ... Ну садись- тупил он.
Я села, приготовилась к уроку и прозвенел звонок. По виду Кайла, сразу понятно, что ему неловко сидеть рядом со мной.
- Слушай, Кайл, поговори со мной- начала я.
- Что? Зачем?- не понимал он.
- Ты такой скрытный человек. Мне кажется, что ты очень интересный, но закрываешься от других людей- сказала я.
- Вот такой я человек- сказал он и весь урок мы молчали.
- Итак, дети, вы должны будете в парах, как вы сидите, приготовить проект по нашей теме- сказал учитель истории.
- Теперь от разговора ты не уйдешь- сказала я Кайлу, а он промолчал.

После уроков я догнала его на улице.
- Мы так и не поговорили- сказала я.
- Нам не о чем говорить- пожал плечами он.
- Эй! Я хочу с тобой подружиться, а ты просто отвергаешь меня. Может, кроме меня, у тебя друзей и не будет больше!- кричала я, стоя на месте. Он тоже остановился.
- Слушай, Вэнди, мне не нужны друзья. Нас с тобой объединяет только проект по истории. И я сомневаюсь, что я буду интересен как друг. Поэтому, до вечера. Я приду к тебе и мы будем проект делать.- спокойно сказал он и ушёл.
Он однозначно уделал меня. Мне это уже нравится.

Именно в этот момент я по-настоящему влюбилась в него, хотя я ещё этого не понимала.

Вечер. Я сижу на кухне и жду, когда придёт Кайл. Стук в дверь. Я как бешеная подскочила и пошла открывать дверь.

- Привет- улыбнулся он и вошёл в дом.
Он разулся, я пошла в комнату, а он за мной.
- Какая тема нам досталась?- спросила я.
- Пирамиды в Древнем Египте- прочитал с листка он.

Тогда мы сидели до десяти вечера. Ему не получалось говорить только о истории. Всё таки он начал открываться мне. Когда он смотрел на меня, внутри как будто сжималось всё. Неизвестное чувство пугало меня.

Вообще, в этой книге, я рассказываю почему я собралась убивать себя, но Кайл наоборот придавал мне жизни. Может, если бы не было хотя бы одного плохого человека в моей жизни, то я бы не решилась на самоубийство.

- Время. Мне домой надо- сказал Кайл.
- Я провожу тебя- сказала я.
- Серьёзно?- со смехом сказал он.
- Ну да.
Мы вышли из комнаты, спустились вниз, обулись и хотели выйти, но мой братец дал о себе знать.
- Вау! Вэнди, у тебя парень появился? Неожиданно. Я думал, ты лесбиянка- смеясь, говорил Рэй.
- Слушай, Рэй. Это не твоё дело- сказала я, вытолкнула Кайла из дома, сама вышла и захлопнула дверь
- Твой брат?- спустя минуту тишины, сказал Кайл.
- Брат- долбаёб- сказала я и Кайл засмеялся.
Мы дошли до перекрестка, попрощались и пошли по домам.
Пока я шла до дома, я долго думала о Кайле. В нем так много вопросов, хочется полностью узнать его. И кажется, я влюбилась в него.
Придя домой, я проигнорировала отца и брата и пошла в комнату. Мне позвонила Лора.
- Привет!- радостно воскликнула она.
- Привет. Чё радостная такая?- сказала я.
- Я на свиданку ходила.
- Как? И мне не сказала!?- орала я.
- Простииии. Щас расскажу всё...
Она рассказала мне всё в мельчайших подробностях. Она ходила с каким-то пацаном с нашей школы. Она назвала имя, я поняла, что такого не знаю.

Вот так у моей подруги появился парень. Именно из-за него она стала отдаляться от меня. Но об этом я расскажу позже.
Ты легко поймешь, что нашла своего человека: с ним ты будешь громче всех смеяться и сильнее всего плакать. Этим человеком для меня стал Кайл.

На фото Кайл☝

История самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя