Проснулась я в 6:00, хоть сегодня и выходной. Я решила по тихому с утра пойти домой. Так как вчера была вечеринка, то Рэй и Лора меня даже не заметят. Я решила не будить Кайла. Я просто собралась и быстро ушла. Ниже живота меня мучила жуткая боль. Придя домой, я быстро выпила таблетку от боли, пошла в свою комнату и закрылась там. Пока что я в безопасности. Я ничего не хочу делать. Я тупо легла на кровать и 3 часа смотрела в потолок. Лёжа на кровати, я думала о вчерашнем вечере, о моей "семье", о моей умершей матери, о Лоре, о Лиссе и естественно о Кайле. За эти 3 часа я успела подумать обо всем на свете.
После моих долгих раздумий я решила поеть. Зайдя на кухню, я быстро взяла всё нужное и пошла обратно в комнату. Зайдя в комнату, я увидела там Лору, которая сидит на кровати.
- Привет- тихо сказала она, когда я зашла.
- Что-то нужно?- грубо спросила я.
- Почему ты так отреагировала на нас с Рэем? Я же ничего не говорю про тебя и Кайла.
- А что нужно говорить про меня и Кайла?! Между нами ничего нет! Будь добра, выйди хотя бы из моей комнаты!- почти кричала я.
- Ладно. Но ты не имеешь право осуждать нас- сказала она и вышла.
Вот сука! Всё настроение испортила.
Я решила посмотреть сериал "13 причин почему". Смотря его, я находила много похожих моментов, как и в моей жизни. Сцену самого самоубийства, я смотрела внимательно.
Мне безумно стало интересна эта тема. Я долго смотрела в интернете информацию про всё это. Очень жутко то, что в интернете пишут даже на такую тему.Понедельник.
На этих выходных я так и не общалась с Кайлом. Но сейчас я иду по школе, и встреча неизбежна. Я зашла в нужный класс, села на своё место, и поймала на себе взгляд Кайла. Чёрт! Ну слава богу, что у него сложный характер, и он не будет ко мне подходить. Я досихпор не отошла от случая на вечеринке. Я думаю, я никогда не отойду от этого.
После урока я пошла в столовую. Найдя там Лиссу, я села рядом с ней. Мы как обычно сидели ели, разговаривали, но к нам неожиданно сел Кайл.
- Нам надо поговорить- сказал он мне и показал взглядом Лиссе, что б она ушла, что она и сделала с улыбкой.
- Слушай, Кайл, прости за то...- не договорила я.
- Вэнди, я не об этом хотел поговорить. Я о нашем проекте. Мы его так и не доделали- сказал он, а я выдохнула.
- Давай сегодня вечером у тебя- сказала я, он кивнул и ушёл.
Этот тупой проект спас меня от разговора о поцелуе.Вечер.
Я стою возле двери дома Кайла и боюсь постучать. Спустя минуту, я сделала это. Через несколько секунд мне открыла мама Кайла.
- Здравствуйте- сказала я, прервав неловкую паузу.
- Здравствуй- с непониманием сказала она.
- Я к Кайлу. У нас проект общий- сказала я.
- Проходи- сказала она- Кайл, к тебе пришли.
Через секунду он влетел в коридор и без слов повёл в комнату.
Пока мы делали этот проект, Кайл постоянно смотрел на меня взглядом, как будто хочет о чём то поговорить. Я даже знаю о чём.
- Ты мне нравишься- сказал он тихо, пока я болтала про эти тупые египетские пирамиды.
Я подумала, что мне показалось, но нет. Я замолчала. И просто минуту мы сидели, смотрели друг другу в глаза и молчали. Я просто не знаю что сказать. Мне он тоже нравится, но из-за неожиданности я ничего не могу сказать. Эту неловкую паузу прервал вход его мамы в комнату. Она принесла нам чай. Как ни в чем небывало, я начала пить чай. Мы молча допили его. Я правда не знаю что сказать. И я решила сделать хоть что-то. Ну, кароче, я пододвинулась к нему и начала целовать. Недолго думая, он начал отвечать на поцелуи. Если в тот раз поцелуй был пропитан непониманием, то сейчас это было нежно и чувственно. Наш поцелуй прервал телефонный звонок. Это мне звонил Рэй. Я не хотела брать, но он позвонил второй раз. Меня это выбесило и я ответила.
- Что трубку не берешь? Ты где?- орал он.
- Тебе что-то нужно?- грубо спросила я.
- Лора сознание потеряла, а отца дома нет- нервно говорит он.
- Сейчас буду- сказала я.
Хоть Лора мне больше не подруга, но у меня в сердце аж закололо.
- Лора сознание потеряла- сказала я Кайлу, и мы подорвались и побежали ко мне домой.
Когда мы забежали в дом, я сразу взяла телефон и вызвала скорую.
- Ты вообще даун!? Даже скорую вызывать сам не смогу!?- орала я на Рэй, а он очень подозрительно смотрел на Кайла.
- Не ори ты!- сам же орал Рэй.
- Что вообще произошло?- спросила я
- Мы просто сидели на диване и она потеряла сознание- говорит он. Всё это время Рэй безумно нервничал, а Кайл был очень спокойным, как будто это норма.
Через 10 минут приехала скорая, и они забрали Лору в больницу, и сказали что бы мы были дома и в больницу пришли завтра.
Мы выдохнули, когда нам сказали, что всё нормально.
- Я пойду- сказал Кайл и вышел из дома.Вообще, Лора- сука, но у нас была какая никакая дружба, и мне было её жаль. Но в этот день меня больше парила ситуация с Кайлом. На тот момент мы уже два раза целовались, а даже не говорили об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История самоубийства
Teen Fiction" Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство..."