Глава 12.

1.3K 68 23
                                    

Для всех выпускной- это праздник и веселье, но для меня выпускной- это самый ужасный день в моей жизни. Так же этот день стал последним для меня. Да, я всё таки решилась на самоубийство.

С самого начала дня я понимала, что этот день не очень хороший. Разбила тарелку, пролила чай, упала с кровати- и это только утро.
Наряжаться я не собиралась, потомучто планировала только забрать диплом и уйти.

- Тут так весело!- кричала от счастья Лисса на вечеринке в честь выпускного. Да, всё таки меня заставили идти на эту тупую вечеринку. У всех радость, счастье, а у меня только тоска. Весь вечер я смотрю на Кайла, а он на меня.
- Нам нужно поговорить- ко мне подошёл Кайл, взял мою руку и мы пошли в тихое место.
- Слушай, Кайл. Ты не должен оправдываться передо мной. Всё закончилось уже давно. Всё нормально- соврала я.
- Правда?- сказал он. Нет, не правда! Так и хотелось закричать ему это.
- Да, всё нормально- сказала я и ушла.

Есть то, что, однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно.
И, если ты пытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе.
Они становятся твоей частью или разрушают тебя.

Я спокойно шла по школьному коридору, и кто-то схватил меня за запястье и потащил в туалет. Наконец остановившись, я смогла понять кто это. Это был тот мудак, который изнасиловал меня.
- Отпусти меня!- орала я, пытая вы.рсться из его хватки.
- Оооо это ты- видимо вспомнил меня.
- Какая же ты мразь- грубым голосом говорила я.
- Да что ты! Вот такой я человек- говорит он. Всё это время я прижата к стене, а он разглядывает меня.
- Отпусти меня пожалуйста- пыталась не заплакать я.
- Не так быстро- сказал он и вкалол мне какую-то препарат.
- Что ты сделал!?- зверски орала я, потому что он воткнул шприц очень больно и не правильно.
- Тебе сейчас будет очень хорошо- сказал он.

Этот козлина воткнул мне шприц с каким-то расслабляющемся припаратом. Через пару минут все конечности начали неметь, темнело в глазах, отключался разум. А этот псих стоял и улыбался. Потом темнота. Следующего часа просто нет в голове.
Открыв глаза, я увидела что я одна втом туалете, и у меня спущены штаны. Всё таки эта мразь второй раз изнасиловал меня. Нормально соображать я всё ещё не могла, поэтому еле-еле встала с пола, надела штаны и вышла из туалета. Еле передвигаясь, я дошла до места где все танцевали. Все такие счастливые, аж тошно. Никто даже не знает что произошло со мной. Я даже ничего не кому не сказав, ушла.
Я сразу побежала домой. Осознав, что произошло сейчас, и что происходило в этом году, я прозрела. Жить я больше не хочу- твердили и мозг, и подсознание.
Переодевшись, я выбросила какие-либо очень личные вещи и пошла в тот самый лес, на ту самую скалу.

Синий.

Как цвет воды. Это напоминает мне о том, как я тонула в море людей. Тонула, пытаясь оставаться на плаву; кричала под водой, захлебываясь и надеясь получить помощь.

Как цвет неба. Это напоминает о беспечной и беззаботной себе. Напоминает о некоторых частях меня, которые я хочу чувствовать. подлинное ощущение радости.

Красный.

Как цвет крови. Это напоминает мне о том, как я бежала из ниоткуда до ниоткуда; как если бы кровь пульсировала в венах все сильнее и сильнее.
Я верила, что убежала достаточно далеко от того, что не покидает моих мыслей; но я все еще здесь.

Как цвет огня. Это напоминает мне о том, что горит внутри меня. Бесконечная страсть и хаос из напряженных эмоций, которые не покидают моей души.
Это медленно убивает меня, но я все еще хочу оставаться живой.

Желтый.

Как цвет солнца. Это напоминает мне о маленькой, трепещущей надежде внутри меня, той надежде, которая возникает, когда я учусь вставать по утрам и быть благодарной за все прожитые мною дни.

Черный.

Как цвет беспросветной ночи: слишком темный для того, чтобы хоть что-нибудь увидеть; он впитывает в себя весь окружающий тебя свет.
Как если бы я смотрела на себя в зеркало. Никаких чувств. Никаких эмоций. Просто покалеченная и разбитая.

А ещё, это цвет пантер. Такой же сильный, мощный и красивый.

Белый.

Как цвет ангельского света. Чья-то чистота и невинность. Это напоминает мне о тех днях, когда я ещё не была сломлена.

Я просто хочу зайти в воду, ощутить её мягкость каждой клеточкой тела, чтоб она с меня смыла все мысли и чувства.

У каждого человека внутри существует предел... Предел чувств... Предел боли... Предел слез... Предел ненависти... Предел прощения... Поэтому люди иногда, могут долго терпеть... Долго молчать... Долго делать выводы... А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений. Как сделала и я.

Прощай!- этому ничтожному миру и моей ничтожной жизни.

Спрыгнув со скалы, меня не стало. Так же как и не стало всех проблем, которые были в моей жизни.

🎉 Вы закончили чтение История самоубийства 🎉
История самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя