Школа- это то место, где по-настоящему хочется умереть. Много людей, сидящих в этих унылых кабинетах, медленно просирают свою жизнь. Вот вы видели лица учеников на уроках? Это страдание в человеческом обличии.
Я уже говорила, что ученики в школах всегда делятся на какие-либо группы. Так и есть. Элита, спортсмены, красавчики, геймеры, ботаны, нормальные и одиночки. Я отношусь к последним. Это даже группой не назовешь, потому что каждый сам по себе.
Сегодня первое сентября. Первый учебный день последнего учебного года. Когда я пришла в школу, села за свою любимую последнюю парту, начался урок.
- Ребята, всех с новым учебным годом! Я хочу представить вам двух новеньких.- сказала наш директор и в класс зашли парень и девушка.
- Это Кайл и Лора Харрис. Они брат и сестра- сказала уже наша учительница.Вообще, я мало когда поднимаю взгляд с парты, но сейчас я обязана была посмотреть на этих новеньких. На моё удивление, они очень даже ничего. Они вкратце рассказали о себе и сели за свободные парты. По первому впечатлению, они хорошие, но время покажет.
На всех уроках Лора постоянно смотрела на меня, из-за чего, мне было некомфортно. А Кайл всё время играл в телефоне. За сегодняшний учебный день, я поняла, что Кайла можно спокойно относить к группе геймеров, а Лору в нормальных.
- Привет- сказала она мне.
- Привет- с паузой сказала я.Вот так и началась наша с Лорой история дружбы. У меня, кроме Лоры, никогда не было друзей. Но сейчас, мой рассказ не о ней, а о школе.
Меня бесят люди, которые хотят казаться крутыми, но на самом деле являются полными чмошниками. Ребята, будьте проще!- так и хочется заорать это на всю школу.
К чему я это?- Уйди от сюда, придурок!- кричала я, потому что один парень зашёл в женскую раздевалку.
- Ой, да что я там не видел?- с усмешкой сказал тот парень.
- Если ты сейчас здесь, значит ты не видел ничего!- сказала я.На этом приключения сегодня не кончились. После уроков, я пошла домой. Когда я шла вдоль дороги, мимо проезжала машина красавчиков. Ну прям как в фильмах, рядом со мной была лужа. Когда они проезжали мимо, обрызгали меня и уезжали смеясь во весь голос.
- Пидоры- буркнула я себе под нос и пошла домой.Зайдя домой, я была зла на весь этот некчемный мир, потому что я вся мокрая и грязная. Мой братец увидел меня в таком виде и начал всячески смеяться надо мной и высказывать какую-то свою мысль, которую я не поняла.
- Ты чё такая скучная?- успокоившись, сказал Рэй.
- Я такая, какая есть. Исправляться не собираюсь.
Что-то не нравится - дверь прямо по коридору.- сказала я и пошла прямиком в ванную.Вот так за полчаса я ещё больше возненавидела брата, одноклассников и эту тупую лужу, которая была на дороге. Я никогда никого не обвиняю, но эта лужа просто перешла границу разумного.
Выйдя из ванны, я пошла в комнату. Там я сразу включила компьютер и зашла в Фэйсбук. Там было одно уведомление о заявки в друзья. Это была Лора. Немного подумав, я добавила её и начала делать уроки.
Вечер. Уже начало темнеть. Дома мне стало жутко скучно и я решила прогуляться. Так как я живу в унылом, скучном и маленьком городке, то и гулять то особо негде. Рядом с моим домом был лес. Там есть моё тайное место, куда я прихожу подумать, поплакать или просто провести день. Моё место- это всего лишь большой, серый, ровный камень, на котором я могу лежать во весь рост и смотреть на небо.
В моей жизни ничего не приносит счастья. Вообще. Но именно в этом месте я чувствую себя хорошо. Большой камень в лесу- всё что мне нужно.
Больше всего я ненавижу сплетни, слухи и неправду.
Чертовски хочется, чтобы отсохли языки у людей, которые распространяют такие гнилые вещи... и мозгов тем, кто верит в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История самоубийства
Teen Fiction" Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство..."