Утро. Проснулась я из-за того, что кто-то толкает меня за плечо. С непониманием я открыла глаза и увидела перед собой Кайла. Я сразу вспомнила вчерашний вечер.
- Вставай давай. В школу надо- сказал Кайл.
- Сколько время?- спросила я, протирая глаза.
- 7:40- сказал он, а я подскочила и побежала быстро умываться.В школе, зайдя в кабинет, я сразу увидела Лору и Рея. Они сидели в его компании и обнимались. Я пыталась не смотреть на них, но краем глаза видела, как они неотрываясь, смотрят на меня.
Бесит, когда лучшие друзья забывают тебя, потому что у них появляется новая компания и ты у них в жизни уже никто.
- Пойдем сегодня на вечеринку в 21:00- сказала мне Лисса, садясь ко мне за стол в столовой.
- Обязательно?- осторожно спросила я.
- Да!- крикнула она, от чего некоторые люди повернулись к нам.
- Ладно. А можно я сегодня с тобой днём буду?- спросила я, потому что не собираюсь я возвращаться домой в ближайшее время.
- Да, конечно- сказала она.Если бы я только знала, что та вечеринка окажется самым ужасным моментом в моей жизни, ни за что бы не пошла. Но то, что произошло там, стало переломным моментом в моей жизни, из-за чего я решилась на самоубийство.
Громкая музыка, много подростков, алкоголь, сигареты- это всё сегодняшняя вечеринка. Я просто не знаю что делать. Тут не пройти вообще. Я почувствовала, что у меня вибрирует телефон, и я быстро пошла в туалет, потому что там намного тише.
Увидя на экране, что звонит Кайл, я очень удивилась.
- Алло- сказала я.
- Ты где?
- Я на вечеринке.
- Почему мне не сказала?- от этого вопроса я в шоке была.
- Эмм... Приходи сюда.
- ...Ладно- сказал он и сбросил вызов.
Сейчас я стою в туалете, смотрюсь в зеркало и сюда зашёл Джей (парень из нашей школы, в доме которого проходит вечеринка).
- Оо привет- сказал он и посмотрел на меня хитрым взглядом.
- Эмм привет- сказала я и уже хотела уйти из туалета, но он схватил меня за руку и прижал к стене.
- Ну не уходи, милая- сказал он, а я начала трястись от страха- Не бойся меня- после этих слов, он начал целовать мою шею и приподнимать конец моей кофты. Естественно я сопротивлялась, но он слишком сильный. Вот тут мне реально стало страшно. Не очень то хочется, что бы меня изнасиловали в туалете на вечеринке.
Неожиданно для меня, он начал стягивать с меня штаны. Я начала кричать, но он закрыл рот рукой. За считанные секунды он снял с меня штаны и трусы, а так же с себя. Он начал делать то, чего я совершенно не хотела. Мои слёзы лились без остановки. Через минуту он закончил. Джей быстро оделся и ушёл. Не теряя времени, я тоже оделась и села на пол, не переставая плакать. Жуткая боль мучила мой организм, и слёзы текли ещё сильнее.Помните, я говорила, что на вечеринке будет самый ужасный момент в моей жизни? Ну так вот, он случился. Джей- человек, который за пару минут разрушил всю мои жизнь. Вы можете сказать, что это не повод умирать, но ведь моя история не заканчивается.
В туалет зашёл Кайл.
- Ты тут- сказал он и сел рядом со мной- Я не буду спрашивать что произошло, но давай ты сейчас умоешься и мы уйдем от сюда.
Я ничего не сказав, встала, умылась, поправила волосы и мы вышли из этого чертого дома.
Идя по улице, мы молчали. Совершенно ничего не говорили. Это даже хорошо. Очень не хочется говорить сейчас. Я решила, что пока никому не буду говорить об этой дерьмовой ситуации.Мы пришли в дом Кайла и тихо прошли в его комнату.
- Я в душ пойду- сказала я и пошла в ванную комнату.
Включив воду, я разделась, села в ванну и начала плакать. Я старалась это делать крайне тихо, что бы никто не услышал. А, ведь, родители Кайла даже не знают, что я у них два дня ночую уже.
Я минут 20 просто сидела в ванной. Наконец выйдя в комнату, я увидела на себе странный взгляд Кайла. Я сначала не поняла, почему он на меня так смотрит, но потом поняла, что я вышла в одном полотенце. Без слов я зашла в ванную, оделась и вышла обратно. Мы так и продолжали молчать. Я тупо легла на нерастеленную кровать и хотела уснуть, но Кайл проявил признаки жизни.
- Это конечно не моё дело, но всё же, что случилось?- тихо говорил он.
- Не хочу говорить- сказала я и села на кровать.
- Как хочешь...- выдохнул он.
Не знаю почему, но я с каждым разом, всё больше влюбляюсь в него. Кайл- человек загадка.
Мне безумно захотелось поцеловать его. Я встала, подошла к окну, где он стоял, я начала поцелуй. Он явно был в шоке, но через пару секунд тоже начал целовать меня.
Что ты делаешь, дура!- орал мозг на меня.
Еле осознав что я натворила, я отлипла от него и быстрым шагом пошла к кровати, легла и сразу уснула. Тупой поступок.Сказать, что это был очень глупый поступок, ничего не сказать. Можете мне этого не говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История самоубийства
Teen Fiction" Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство..."