Сейчас история пойдет о моей первой и единственной подруге- Лоре Харрис. Лучшая подруга бывает только раз в жизни. Хоть иногда она тебя бесит и ты хочешь её убить, но ты понимаешь, что кроме неё никого так не полюбишь! А ведь так и есть.
- Можно сесть?- спросила Лора, показывая взглядом на свободное место рядом со мной.
- Да, конечно- я убрала рюкзак со стула и она села на него.
- Дети, сейчас будет лабораторная работа. Лягушек разрезать будем- сказал наш учитель по биологии.
- Чёрт!- крикнула нечаянно Лора, а я засмеялась.
- Боишься?- так же смеясь, говорила я.
- Да. Не люблю всю эту мерзость- она скривила лицо- А ты любишь?
- Нет- сказала я и мы обе засмеялись.На лабораторной работе мы разговаривали, и нам совершенно было не до лягушки. Именно этот урок сблизил нас как друзей.
После школы мы решили прогуляться.
- Какой ты человек?- спросила она.
- Я такой человек, который терпит, терпит, а потом берет и срывается- пожав плечами, сказала я.- А ты?
- Я странная.- сказала она и мы засмеялись.Пока мы гуляли, Лора рассказала мне, что они с Кайлом и родителями переехали в этот городок, потому что им надоела городская суета. Если честно, то это глупо.
- Слушай, а почему ты о Кайле ничего не рассказываешь?- спросила я.
- Да я о нём почти ничего не знаю. Он закрытый человек, понимаешь? Можешь попробовать сама с ним поговорить, если он захочет- сказала она.
- Хорошо- пожала плечами я.
- А в вашей школе есть какие-нибудь спортивные занятия для девушек помимо черлидинга?- спросила Лора.
- Честно, не знаю. А ты увлекаешься чем то?
- Да, я баскетбол люблю.
- Давай завтра подойдем к физруку и спросим.
- Давай.Так мы гуляли до вечера. Мне с Лорой было очень хорошо. Она очень веселый и добрый человек. Мне даже как-то стремно дружить с таким позитивным человеком.
Раз уж она такая идеальная, почему мы перестали общаться? Это я расскажу чуть позже. Сейчас я рассказываю вам о нашей дружбе.На следующий день мы пошли к физруку, спрашивать по поводу баскетбола.
- Здравствуйте, можно спросить, а у вас в школе есть какие-нибудь женские спортивные команды?- спросила Лора у физрука.
- Да есть. Волейбол, баскетбол, футбол, черлидинг- на одном дыхании сказал он.
- Здорово! А где можно записаться на баскетбол?- радостно тараторила она.
- У директора- сказал он и мы пошли к директору.- Жаль, что ты не записалась со мной- говорила Лора, выходя из кабинета директора.
- Не фанат спорта- сказала я.
- А что ты любишь делать?
- Люблю сидеть, лежать, музыку слушать- сказала я.
- Ну так не пойдет- со смехом говорила Лора- Давай мы тебя на волейбол запишем.
- Неееет- проныла я.
- Это не обсуждается.Вот так я стала хоть немного привязанной к спорту. Я никогда не любила физические упражнения, но если бы не Лора, я бы точно была самая слабая в этой школе. Даже слабее ботанов. А это уже страшно.
Я начала ходить на волейбол. Естественно у меня ничего не получалось, и надо мной постоянно угорали девки.
- Эванс! Нижняя подача!- кричал на меня тренер.
- Не кричите на меня!- сказала я и пошла в раздевалку. У меня нет желания что-то делать, когда на меня кричат.Сказать, что я ненавижу спорт, ничего не сказать. Я бы вообще не ходила на этот сраный волейбол, но Лора постоянно проверяет меня, хожу я или нет. Заботливая, блять!
Выходя из раздевалки, я наткнулась на компанию спортсменов. Вот уж встреча.
- Оооо Вэнди, какая встреча- сказал "главный"
- Привет, Петтерссон. Пока, Петтерссон- сказала я и ушла, задев своим плечом об его плечо.Как же меня бесят все эти школьные спортсмены, красавчики и элиты! Именно они больше всего злят меня в школе.
Я общаюсь только с теми людьми, кто мне по душе...
Деньги, внешность, их характер для меня не имеют значения. Но для всех этих понтовщиков главное показать себя. Жутко бесят!Фото Лоры☝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История самоубийства
Teen Fiction" Привет, я Вэнди Эванс, и я решилась на самоубийство..."