Раны

585 31 4
                                    

Люси возилась на кухне, заканчивая готовить завтрак, как туда зашла Лисанна.

— Надо же, уже выучила вкусы Нацу, — пролепетала девушка. Она подцепила вилкой салат и отправила его в рот. — Мммм, вкусно. Должна признать ты отлично готовишь. Я бы так не смогла.

— Хм, зато у тебя отлично получается играть на чувствах Нацу, — недовольно пробурчала Люси. Она не могла понять, как можно быть такой бессердечной. А Нацу... Он же такой хороший, милый и ранимый. Даже страшно представить, что с ним будет, если он узнает правду о своей жене.

— А это тебя не касается. Занимайся своими делами, — фыркнула Лисанна. В ее глазах появилась злость.

— А и занимаюсь, — сквозь зубы ответила Хартфилия, поставив тарелки на стол.
— Я имею в виду не готовку, а то, что должна затащить Нацу в постель, — прошептала Лисанна, наклонившись к уху Люси. — И не вздумай играть со мной. А то кто знает, что может случиться с твоим отцом там, в больнице. Скажем остановка сердца, или еще что похуже, — ухмыльнулась девушка. От ее слов по коже Люси пробежал табун мурашек. Она лишний раз убедилась, что Лисанна способна на многое. А ведь когда-то они были лучшими подругами. Пока между ними не пробежала черная кошка, точнее парень.
Звон бьющейся посуды вывел Люси из оцепенения. Лисанна скинула на пол стопку тарелок и они разлетелись на множество осколков.

— И прибери здесь, — покидая кухню, сказала Лисанна.

Люси опустилась на колени, тихо всхлипывая. Она собирала осколки, даже не замечая того, что ее пальцы изрезались в нескольких местах и текла алая кровь. Все ее мысли были об отце, и том, что как она должна поступить с Нацу.

— Господи, Люси, — испуганно произнес Нацу, вошедший на кухню. Он сначала заметил сидевшую к нему спиной Люси. А когда подошел ближе, то услышал всхлип, а потом заметил алые пятна крови на полу. Он схватил ее за запястья, поднимая с полу. Тут же направился к раковине и включил холодную воду, подставив под струю руки Хартфилии.

— Ай, — прошипела от боли Люси. Только сейчас она осознала суть происходящего. Нацу загадочно на нее смотрел, продолжая нежно держать ее за запястья.

— Что-то случилось? На тебе лица нет? — спросил Драгнил. Люси вздрогнула от его голоса. Она не знала, что ответить ему. Хартфилия дотянулась до его губ и поцеловала. Нацу простонал в поцелуй, отвечая на действия девушки. Тяжело дыша, они оторвались друг от друга. Нацу отвел взгляд в сторону. Он не знал, почему ответил на поцелуй, и как поступить дальше.

— Нужно перебинтовать, — Драгнил подошел к шкафчику и достал аптечку. Едва он снова коснулся руки девушки, как его пронзил электрический разряд. Эта девушка словно магнит тянула его к себе.

— Я не буду есть, — сказал Нацу, покидая кухню. Люси проводила его взглядом и открыла аптечку. Достала пластыри. Только никакие пластыри не залечат раны на сердце Нацу.

Мать его ребенкаWhere stories live. Discover now