Финал

774 44 9
                                    

Нацу очнулся в светлой палате. Ему не составило труда догадаться, что он находился в больнице. Драгнил закашлялся, горло першило и ужасно хотелось пить. Он привстал и потянулся к стакану с водой. И тут он заметил небольшие ожоги на руках.

— Рад тебя видеть в добром здравии, — в палате возник Фуллбастер с серьезным видом.

— А я тебя бы еще сто лет не видел, — усмехнулся Драгнил. Грей не обратил на подкол друга никакого внимания, лишь подошел и крепко обнял, не только как лучшего друга, но и как брата.

— С возвращением, дружище!

— Спасибо тебе, Грей! — Драгнил едва сдерживал слезы. Столько всего случилось. — Ты не знаешь где Люси? — поинтересовался Драгнил. Он хотел поговорить с ней и извиниться. Хотя если она не захочет его видеть, то он поймет. Нацу заметил, как его друг напрягся и заподозрил неладное. Фуллбастер тяжело вздохнул.

— Люси пропала, и мы пока не можем ее найти, — ответил Грей.

— А Лисанна? Где Лисанна? Она наверняка знает где Люси. Уверен это ее рук дело, — Драгнил вспомнил последний разговор с женой, и то, как она грозилась уничтожить его любовь. Фуллбастер отрицательно покачал головой.

— Лисанна погибла, — сказал Грей. От услышанного глаза Нацу расширились. — И если она и знала о местонахождении Люси, то унесла это с собой на тот свет.

— Я найду Люси, — сжав кулаки, рыкнул Драгнил.

— Мы найдем, — Грей положил руку на плечо друга и по-доброму улыбнулся.

Потом Грей подробно рассказал Нацу о последних событиях. И о том, что Гажил, спасший его, лишился правой ноги из-за сильных ожогов и сейчас лежит в тяжелом состоянии в реанимации. А Джувия находится в больнице на сохранении. Она так часто туда попадала, что врачи рекомендовали ей остаться в больнице до самых родов, иначе она рискует потерять ребенка. Нацу был шокирован, Лисанна втянула в свою месть столько невинных людей.

Оставалось только одно — надеяться на лучшее…

***

Прошло немного времени. Люси так и не нашли. Нацу с головой ударился в ее поиски, оставив все дела на Грея. Фуллбастер помогал другу, но и не оставлял Джувию одну в больнице. Эрза продолжила работать в фирме Драгнила, пока на свет не появилась семимесячная дочка Меледи. Фингстон стало хуже и поэтому врачи сделали кесарево. Девочка родилась крохотной и слабой. Врачи боялись, что она не выживет. Но малышка Элси пошла на поправку, что радовало Эрзу и Джерара. Леви не бросила Гажила, а на оборот гордилась поступком, теперь уже, мужа. А сейчас пара во всю готовилась к появлению на свет сына Криса. Уртир была на седьмом месяце беременности. Она давно уже переехала к Энди и теперь носит фамилию Скарлет. Парень практически сдувает с жены пылинки и не дождется появления на свет дочери Лины. Кана не сразу, но приняла предложение Лаксуса. Через месяц у них свадьба, Дреяр еще не знает, что скоро станет отцом. Леон умер в тюрьме после разборок между заключенными.

Мать его ребенкаWhere stories live. Discover now