Фуллбастер достал из кармана назойливо жужжащий телефон и ответил на звонок.
— Ну, наконец-то, — раздалось недовольное бурчание в трубке. — Я ды думал ты там помер, — усмехнулся звонивший Редфокс.
— Ты прав, только не я, — фыркнул Фуллбастер. — Тут какого-то парня сбила машина, и он скончался до приезда скорой. Но перед этим он мне хотел что-то сказать, но не успел. Хотя отдал мне свой телефон, — Грей тяжело вздохнул. — Среди номеров я нашел телефон Лисанны.
— Они что знакомы?
— Видимо, но что их связывало не известно. Я пока выясню все об этом парне, — подытожил Грей, всматриваясь в записи на треснутом мобильном пострадавшего. В голове возникла одна идея. — Кстати, заметил что-нибудь подозрительное?
— Собственно за этим я тебе и звонил. Из дома Нацу небольшой грузовик вывез часть мебели и какие-то вещи. Мне показалось это странным и я проследил за машиной, но... Черт, я потерял ее и сейчас ищу, — с долей раздражения сказал Гажил. Когда он подъезжал к обширной территории заброшенных складов и других зданий, то не успел переехать переезд. Можно сказать перед его носом опустился шлагбаум. И теперь он ездит среди складов в поисках машины.
— Отзвонись потом, — проговорил Грей и отключился. Пора сделать один звонок.
Машина Редфокса чуть не столкнулась с машиной, вырулившей из-за угла. У Гажила расширились глаза, когда он увидел за рулем Лисанну. Теперь то сто процентов, дело пахло жаренным. Да еще ко всему прочему вспыхнул один из складов вдалеке. Редфокс пропустил машину Лисанны и устремился туда. Не бывает дыма без огня. А вдруг Лисанна уничтожает таким образом что-то важное. Когда Гажил подъехал к строению, то оно практически полыхало. На миг ему показалось, что из огня кто-то позвал на помощь, а потом наступила тишина. Редфокс не раздумывая бросился в огонь, прикрыв нос рукавом одежды.
***
Грей набрал номер Лисанны, не сразу, но она ответила и стала быстро тараторить.
— Бикс, я сейчас за рулем, давай встретимся через час в нашем кафе...
— Извините, но это не Бикс... — Грей изменил голос и продолжил, так как в трубке повисло молчание. — Мы позвонили по последнему набранному номеру. Дело в том, что парня сбила машина...
YOU ARE READING
Мать его ребенка
FanficЖизнь двух друзей, Грея Фуллбастера и Нацу Драгнила, полна сюрпризов и далеко не приятных. Как смогут парни выкрутиться из всех передряг, когда их окружают беременные девушки? А вот беременны ли они, и кто отец их дитя предстоит еще выяснить. Что ск...