Фуллбастер ничего конкретного не услышал от врачей, которые затолкали Нацу в машину скорой помощи, лишь номер больницы в которую его повезли. Грей подошел к Люси. Она рыдала горькими слезами, обхватив себя руками. Все ее тело подрагивало от каждого протяжного всхлипа. Девушка даже не обратила внимание на возникшего перед ней растерянного парня.
— Люси, что случилось? — громко спросил он, но она даже не отреагировала. По телефону Хартфилия невнятно пробормотала, что Нацу устроил погром в доме. Только какова причина такого состояния друга он так и не узнал. Грей достал из кармана телефон и набрал номер Лисанны, но он оказался не доступен.
— Да что случилось в конце концов? — чуть ли не прокричал Фуллбастер, встряхнув Люси за плечу. Только тогда она перевела пустой взгляд покрасневших глаз на него. Ее губы дрогнули, но она не вымолвила и слова, лишь пуще залилась слезами. — Так, понятно. Поедешь со мной.
Грей потянул ее в сторону машины. Он понимал, что девушка находится в шоке от случившегося, и ей нужно успокоится. Возможно лучшей собеседницей для нее сейчас окажется девушка. А лучшей кандидаткой для этой роли, чем Джувия, он не находил. Правда для Локсар это может выльется в новое волнение, что крайне не желательно в ее положении. Но и держать ее в неведении он не собирался. Фуллбастер открыл переднюю дверцу машины, взял серый пиджак, который лежал на сиденье, а потом накинул его на плечи девушки. Затем он затолкал ее в машину и пристегнул ремень. Заняв свое место водителя, Грей завел мотор и направился домой.
За всю дорогу Люси не проронила и слова, что выводило Грея из себя. Неведение его пугало... Он переживал за друга. И как на зло до Лисанны не дозвонится. В его голове закралась мысль: неужели они так сильно поругались, что Нацу вышел из себя. На них это не похоже, ведь они практически не ссорились, даже по мелочам.
Джувия встретила Грея с непонимающим взглядом. Он зашел в квартиру с девушкой, держа ее за локоть. К тому же она подрагивающие всхлипывала.
— Похоже у нее сильное нервное потрясение. Что произошло? — поинтересовалась Локсар. Ей было любопытно узнать, кто эта девушка, которая сейчас стоит перед ней, да еще и в пиджаке Фуллбастера.
— Это Люси — она работает у Нацу. А что там случилось, одному лишь Богу известно, — выдохнул Грей. — Она молчит, только мычит и плачет. Нацу увезли в больницу, а до Лисанны не дозвонится, — прорычал Фуллбастер, запустив пальцы правой руки в волосы и взъерошив их.
— Грей, дай ей прийти в себя, — Джувия встала между ним и Люси. — Ты поезжай в больницу, а мы попьем чаю, по крайней мере постараемся, — она взяла Люси под руку и повела в сторону кухни. — Все будет хорошо.
Грей увидел мимолетную улыбку на лице Джувии, и ему стало немного спокойнее. В последнее время столько всего навалилось, что он не представлял себе, как она еще держится. Хорошо, что Уртир сегодня утром согласилась уехать в санаторий на неделю. Фуллбастер специально выбрал тот, где она будет под хорошим наблюдением. Ей было необходимо отвлечься и развеется. А вот Джувия отказалась от поездки. Но ничего, он еще обязательно устроит ей полноценный отдых по высшему разряду. Грей глубоко вздохнул, а затем вышел. Как там Нацу? Сейчас он думал лишь об этом.
YOU ARE READING
Мать его ребенка
FanficЖизнь двух друзей, Грея Фуллбастера и Нацу Драгнила, полна сюрпризов и далеко не приятных. Как смогут парни выкрутиться из всех передряг, когда их окружают беременные девушки? А вот беременны ли они, и кто отец их дитя предстоит еще выяснить. Что ск...