Палата наполнилась врачами, которые приступили к осмотру пациентки, выпроваживая незваных гостей в коридор. Грей лишь успел мимолетно коснуться холодной руки Джувии, как его оттолкнули, вновь прося покинуть помещение.
— Поговорим чуть позже, хорошо, — обмолвился Роуг, уводя с собой дрожащую Минерву.
Фуллбастеру осталось лишь сесть на сиденье у стены и, сцепив руки в замок, ждать новостей от врачей и объяснений от старого друга. Лечащий врач успокоила Грея, заверив, что ни Джувии ни их будущему малышу ничего не угрожает. Локсар требуется покой и положительные эмоции, а пока она еще какое-то время поспит. Фуллбастеру удалось уговорить доктора побыть немного с Джувией, в итоге женщина выделила ему полчаса. После ушла, сказав, что непременно проверит ушел он из палаты или нет.***
Когда Грей вышел из палаты Локсар, то увидел расхаживающего по коридору Роуга. Увидев Фуллбастера, Чени сразу же метнулся к нему.
— Теперь можно и поговорить, — произнес Роуг. Давно они не общались друг с другом, да и, наверное, никто из них уже и не забудет, когда они виделись в последний раз. В тот день Грей застукал его в постели со своей девушкой.
— Я только за, — Фуллбастер кивнул в сторону сиденья вдоль стены. — Что с Минервой? Не ожидал тебя увидеть здесь, я думал вы развелись, — после слов Грея, Роуг тяжело вздохнул, и Фуллбастер заметил, как кулаки собеседника сжались. Видимо у них произошло что-то серьезное.
— Минерва изменилась после потери нашего еще не рожденного малыша. Когда это случилось, она была на третьем месяце беременности, — слова тяжело давались Чени. Фуллбастер сочувственно посмотрел на него, понимая его чувства. Он сам чуть не поседел от мысли, что Джувия чуть не потеряла ребенка. — Она закрылась в себе, ни с кем не делилась своими переживаниями. Ночами напролет я слышал, как она тихонько плакала в подушку. Я хотел ей помочь, но отказывалась принимать чью-либо заботу. Ты же помнишь Кагуру? — получив от Грея утвердительный кивок, Роуг продолжил. — Она пыталась помочь Минерве, но та заявила, что у нас с Кагурой роман и я хочу развестись. Но дальше стало еще хуже, ей всюду мерещилась измена и предательство. Она даже считает, что видела нас с Кагурой в постели. Но это не так. Микадзучи врач, хоть и не психолог, но настояла на том, чтобы отвести Минерву в клинику. У нее сильное психическое расстройство, что привело к помутнению рассудка. Сегодня я как раз ее привез в клинику, но ей удалось перехетрить меня. Она сбежала на машине. Но я и подумать не мог, что она отправится к тебе.
— Даже и не знаю, что и сказать тебе, — Грей мягко сказать был ошарашен данной новостью. Он положил руку на плечо друга. — Ты держись. И знай, ты всегда можешь рассчитывать на меня, — пришло время забыть прошлые обиды.
— Спасибо. Надеюсь, у вас все обойдется, — Роуг пожал руку Грею, и еще раз извинившись за поведение жены, ушел.
Фуллбастер запустил руку в черные волосы, слегка взлохматив их. Запрокинув голову назад о подумал о том, что у всех вокруг черная полоса в жизни, за которой должна быть и белая. Только когда она наступит эта белая полоса?
YOU ARE READING
Мать его ребенка
FanfictionЖизнь двух друзей, Грея Фуллбастера и Нацу Драгнила, полна сюрпризов и далеко не приятных. Как смогут парни выкрутиться из всех передряг, когда их окружают беременные девушки? А вот беременны ли они, и кто отец их дитя предстоит еще выяснить. Что ск...