Девушка из прошлого

564 32 6
                                    

— Грей...

— Мммм, — протянул Фуллбастер, не открыв и глаза. Он лишь едва пошевелился в постели.

— Вот скажи мне, зачем ставить будильник, если ты все равно его не слышишь? — спросила Джувия, которая очередной раз отключила разрывавшийся от пиликанья мобильник Фуллбастера. Обычное дело для нее по утрам. Грей что-то невнятное пробурчал и перевернулся на другой бок, обхватив руками талию сидевшей рядом с ним девушки. — Грей, пора вставать.

— Мммм, — промычал он, а затем ловко уложил Локсар рядом с собой. Нежно обхватив ее руками, он прижал ее к себе, уткнувшись носом ей в шею.

— Опоздаешь в офис, — проговорила Джувия, зевнув. Она уже давно встала и приготовила завтрак для любимого.

— С тех пор, как там появилась она, у меня нет желания туда ходить, — ответил Фуллбастер с нотой раздражения в голосе. Грей, еще до смерти Игнила, стал работать в компании Драгнила вместе с Нацу. А на днях появилась Лисанна и стала всеми руководить. В связи с временной недееспособностью Нацу, Лисанна распоряжается всем имуществом и делами компании. Даже часть недвижимости переписала на свое имя. Ходит с гордо поднятой головой и строит из себя невесть кого, будто никто не знает о ее делишках. Грею приходится прикладывать не мало усилий, чтобы сдерживаться при ней. И к слову это отличный способ собрать против нее хоть какие-либо улики. Уже прошло две недели, а Фуллбастер так и не смог на нее ничего нарыть. Нацу все это время находился в психиатрическом центре. Он по-прежнему молчит, и лишь иногда бросается на персонал. Грей каждый день навещал друга, наблюдавший за ним через толстое стекло. И как же больно было ему видеть таким. Даже не верится, что Лисанна довела его до такого.

— Еще немного полежу с тобой, и встану, — он поцеловал ее в щеку и удобнее устроился.

Прошло около десяти минут, как Джувия пригрелась в теплых объятиях Фуллбастера и уснула. Грей услышав размеренное сопение любимой, понял, что она спит. Он аккуратно высвободил ее из плена своих рук, и укрыв одеялом, встал с постели. Парень еще пару минут полюбовался спящим лицом Джувии, а затем пошел в ванную.

Сделав необходимые процедуры, он оделся и направился на кухню, где его ждал уже остывший завтрак, но даже таким, он всегда вкусный. Джувия отменно готовит, и Грей уплетает все за обе щеки. Ему даже стало казаться, что он набрал в весе, за то время, как стал жить с Джувией. Девушка как-то заикнулась по поводу работы, но Грей дал понять ей, чтобы она и думать об этом забыла, пока на свет не появится их ребенок и ему не исполнится трех лет. А если ей нечем заняться, то пусть читает книги и занимается учебой. Джувия восстановилась в институте, только перевелась на заочное отделение. Да и после работы он старался не давать ей скучать.

— Хорошего дня, — полусонная Джувия поймала Грея почти в самом пороге. Он еще дожевывал кусок завтрака, попутно влезавший в черные туфли.

— Спасибо, — ответил Фуллбастер и поцеловал ее губы на прощанье. — Не скучай.

— Сегодня же приезжает Уртир, так что скучно не будет, — улыбнулась Локсар.

— А точно, я и забыл. Будет о чем поболтать, — схватив сумку с документами, пробубнел Грей и бросив уже привычное «До вечера!», ушел.

Локсар же решила вернуться в постель. Она стала такой соней в последнее время.

Мать его ребенкаWhere stories live. Discover now