POV Егор
После того как эта особа вылезла из машины я с силой ударил по рулю. Она конкретно взбесила. И вообще что я вокруг нее сланяюсь, я бы уже давно получил бы свое. Я сейчас так и сделаю. Я вышел из машины, подбежал к ней, схватил ее за руку и развернул ее к себе, и только я приблизился к ее лицу чтобы поцеловать и тут...
- Эй, придурок, убрал от нее свои руки!-закричал какой-то парень, подходя к нам.
-А ты еще кто такой?-спросил я отпуская малышку.
-Я ее...
-Он мой брат!-перебила она его.
-Не перебивать старших! А это кто?
-Я ее...-начал я, но это кроха не дала мне договорить.
-Это мой друг!-хорошо что друг!
-Да ее друг!
-Слышь, друг, а что ты тогда ее за руку схватил?
-А...
-Леш,это я виновата. Я его взбесила и вот. Но пожалуйста не надо ему ничего делать.
-Хорошо, допустим я поверил.Леша-сказал он и протянул мне руку.
-Егор-я подал ему руку.
-Егор, думаю тебе уже пора ехать-сказала Саша.
-Хорошо, увидимся малышка!-сказал я ей-Пока Леша.
-Пока-сказал ее брат и я ушел.
POV Саша
Да, кого-кого, а брата я не ожидала увидеть. Он старше меня на три года. А не ожидала я его увидеть потому что когда мне было пятнадцать, а ему восемнадцать, он нашел себе девушку и они уехали в Лос-Анджелес. После этого никаких вестей от него не было, кроме того как он написал, что он прилетел и с ним все в порядке и после одного момента в моей жизни.
-Может уже поднимемся домой?
-Конечно-ответила я.
Когда мы зашли в квартиру, то я сразу устроила допрос.
-И что тебя заставило вернуться обратно?
-Я расстался с Моникой.
Моника его девушка, точнее бывшая девушка.
-Причина?
-Она изменила мне.
-Стоп, то есть вы прожили с ней пять лет, а потом она просто взяла и...
-Да-резко оборвал он меня.
-Ладно возникает другой вопрос.-я подняла на него глаза.
-Какой?
-Почему ты не приехал на похороны мамы?-почти шепотом спросила я.
- Потому что...
- ЧТО ПОТОМУ ЧТО?-у меня уже появлялись слезы на глазах и я переходила на крик.
-Успокойся-он подошел ко мне и заключал в объятия-я не приехал потому что меня эта сука не отпустила. Специально притворилась больной чтобы я не уехал.-то что он сказал меня повергло в шок.
-Но з-зачем?-спросила я заикаясь.
-Она думала что я не вернусь. Как там папа?-спросил он меня выпуская из своих объятьев.
-У него свой бизнес, который расцветает. Теперь у него полным-полно денег.
- Ты с ним общаешься?
-Общалась до того пока он не решил меня выдать замуж за сына какого-то бизнесмена для того чтобы его бизнес улучшился, а я сбежала сюда в Москву. Он даже не искал меня, после этого мы с ним не общались.
-Да. Как на личном?
-Пусто. Хотя нравится парень с института, но у него есть девушка.
-А Егор?
-Егор? Ты шутишь?
-Все возможно. Сестренка твое счастье ближе, чем ты думаешь.
Я лишь промолчала. Дальше я заварила чай и мы болтали обо всем на свете.
Вдруг в дверь кто-то позвонил и я пошла открывать. Открываю дверь, а на пороге стоит....
Оставляйте комментарии, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла|Егор Крид
ФанфикОна любила его,а он всего лишь считал ее своей куклой, с которой он мог делать все что ему вздумается. Поймет ли он что для него она не просто кукла, а нечто большее?