10 глава

1.6K 32 0
                                    

POV Егор

Если честно от Тима я ожидал, что он выдаст, то что я попросил чтобы Саша была в моей команде, но реакция Саши была неожиданной. Я думал что она устроит истерику, кажется я ее еще плохо знаю.

-А ведь говорил что ты здесь непричем!-кажется я рано обрадовался.

-Слушай, ты бы все равно узнала.

-Тут ты прав.-и тут между нами повисла пауза, но эта невероятная девушка решила прервать ее-Если у тебя нет дел, может сходим в кафешку. Просто я такая "пунктуальная"-показала кавычки в воздухе-что встала полдевятого и вылетела из квартиры не поев, но...

-Нет, у меня нет дел, поэтому можем сходить куда-угодно. И тем более я знаю одно хорошую кафешку.

-Да?

-Да.-я взял ее за руку и удивительно она не сопративлялась. Не уже ли лед тронулся.

Всю дорогу мы шли молча.

Это было мое самое любимое место. Просто скромное недорогое кафе.

-Уютно.

-Да. Раскрою секрет это мое любимое место.

-Ну тогда у тебя хороший вкус!

Мы сели за стол. Я как истинный джентельмен помог ей сесть. К нам подошла официантка.

-Здравствуйте, уже что-то выбрали?-спросила она, стреляя глазками. Нет девочка, я не такой. Сейчас у меня другая цель.

-Мне пожалуйста цезарь, картошку фри, пиццу и вишневый сок.

-Мне тоже самое что и девушке.

-Хорошо.

-Ты обещала рассказать что-то о себе.

-Ну да... Думаю ты не отвяжишься. Ну я родилась...-и ее оборвал телефонный звонок. Но это был не мой. Саша достала свой телефон и улыбка с ее лица мометально сошла...

Кукла|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя