Кто победитель по жизни? Конечно же Я! Только я могла не поставить будильник! Поэтому мое утро начилось как-то так:меня разбудил Леша полдевятого, я вскочила с кровати сразу побежала в ванную, приняла водные процедуры, это у меня заняло 15 минут, а дальше я вылетела пулей из дома не позавтракав и молилась чтобы не было пробок. И алиллуйя мне повезло и через 15 минут я уже была около двери. Я постучала и зашла.
-О, вот и Саша. Привет. Ты сама пунктуальность. Успела минута в минуту! Такие нам нужны!-я нервно улыбнулась. Ох, Тимур если бы ты знал чего мне это стоило.-А вот твой босс Егор опаздывает.
-Привет! Босс? Серьезно?- засмеялась я.
-Да согласен. На босса он не смахивает!-и мы вместе засмеялись. И тут врывается мой "босс".
- Привет всем! Прости Тим что опаздал.
-Я уже привык.
-Кстати Тим, тебе сказать главную тайну неделю или попозже?
-Попозже. А сейчас обсудим работу. Саша, ты где-то учишься?
-Да, я учусь на журналиста.
-Хорошо тогда ты будешь работать только тогда, когда Егор будет выступать в Москве.
-То есть ездить по турам с ним я не буду?
-Нет. Вот документ ознакомся и подпиши.-он протянул мне листок. Ну вроде бы меня все устраивает и зарплата приличная. Я подписала и отдала листок Тимуру.
-Поздравляю теперь ты часть нашего лейбла!
-Спасибо.
-А теперь давай Егор свою тайну.-правда что он хочет сказать?
-Тим, это и есть та девушка которую я ударил.
-Саша? Так это ты та героиня?-удивленно спросил Тимур.
-Да это я.
-То-то Егор просил меня чтобы ты была у него в команде-сказал Тимур и я посмотрела на Егора. В его глазах читалась... расстерянность.
-Я догадывалась.- спокойно сказала я.
-Да? Я знал что ты умная девушка. Вот такая нужна Егору.
-Может быть, но он не дождется. Тимур, я могу быть свободна?
-Да конечно. Егор ты тоже можешь быть свободен.
Мы попрощались с Тимуром и вместе вышли из кабинета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла|Егор Крид
FanficОна любила его,а он всего лишь считал ее своей куклой, с которой он мог делать все что ему вздумается. Поймет ли он что для него она не просто кукла, а нечто большее?