И тут заходит сам Тимати(. Да, кого-кого, а его я не ожидала увидеть здесь. Я не его фанатка, но и не могу сказать что я его презираю. Я решила обернуться на девочек. И как думаете что я вижу? Они начинают поправлять свои прелести. Да-да именно их, а не слушать что говорит тренер, каждая из них уже думают как попасть к нему в постель. Я уверена! Ой, что-то я тренера не слушаю в своих раздумиях утонула.
-......и в этом конкурсе будут учавствовать те которых он сейчас выберет- сказал тренер.
-В жюри будут сидеть несколько звезд с моего лейбла и каждый из них будет выбирать себе танцовщиц и танцоров неважно это будет один или несколько человек-добавил Тимати.
Ну все понятно.
-А сейчас начали все по списку. Астахова пошла...
Через битые 6 часов это все закончилось. А это только наша группа, а во всей школе сколько их? Правильно много! Осталось только озвучить результаты!
- И так проходят: Астахова, Миронова... и Белова!
Что? Я? Да я даже не ожидала!
И представьте я такая стою с выпученными глазами от удивления, а вокруг меня пищат те кто прошел, ну там один парень прошел он хотя бы не визжит.
-Эй, Белова с тобой все в порядке?-спросил тренер.
-Д-да. Врод-де д-да - ответила я заикаясь.
- Отлично ребята через неделю в офисе Black Star к 12:00.Вам предется соревноваться со всеми.До свидания! - сказал Тимати.
И он ушел.
-Молодцы кто прошел! А сейчас тренировка! - сказал тренер.
Что мать его?
-Да шутка. Идите домой. Завтра тренировки не будет. И вообще целый месяц! Я выхожу в отпуск!
Ох, знали бы вы мое чувство. Я в душе отплясовала чечетку.
Пора идти домой. Я уже была возле выхода из школы, дотронулась до ручки и тут...
Простите, что так долго не было, просто были проблемы с интернетом. Оставляйте комментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла|Егор Крид
Hayran KurguОна любила его,а он всего лишь считал ее своей куклой, с которой он мог делать все что ему вздумается. Поймет ли он что для него она не просто кукла, а нечто большее?