POV Саша
На следующее утро я отправилась на работу, получать новые указания. Но практически я дошла до двери директора, как она открывается, и я с грохотом падаю на пол.
-Извини, пожалуйста, Саша. Извини...,-бормотал Женя,так звали парня, который сбил меня, помогая встать мне.
-Ничего. Главная жива и здорова, а остальное-пустяки,-сказала я, смотря в его зеленые глаза. Хм... Они чем-то похожи с Олей.
-Надеюсь, тебе понравились вчерашние цветы,-сказал неуверенно он,после недолгой паузы.
Так значит, это был он? Конечно, глупо было ожидать, что это Егор. Но ведь Егор тоже извинился...
-Да, мне очень понравились цветы.
Он победно улыбнулся. Чему здесь радоваться? Тому что он угадал с цветами?
-Не хочешь прогуляться сегодня вечером, где-то в шесть?-спросил Женя, с надеждой в голосе.
Сегодня мне надо,именно в это время,на свидание с Егором.Я не хочу его расстраивать, ведь парень надеется на что-то.
-Прости, но сегодня я не могу,-сказала я и он сразу погрустнел и опустил свой взгляд вниз,-Но мы можем завтра прогуляться, если у тебя нет дел.
Он тут же поднял глаза на меня,и его лицо озарила широкая улыбка.
-Правда?-спросил он, как маленький ребенок.
-Правда-правда. А сейчас мне пора. Позвонишь,-сказала я и зашла в кабинет начальника.
После часовых указаний начальника, я наконец-то вышла из здания. Сегодня я свободна и это радует.
-Привет, Саша! Чего это Женя хотел от тебя?-спросила, внезапно подошедшая Оля, что я вздрогула.
-Привет. Да,приглашал погулять с ним сегодня,-я решила быть с ней максимально честной, так как хочу обзовестись друзьями.
-О, неужели мой братец влюбился?-спросила девушка, хитро смотря на меня.
-Что? Братец?-спросила я, не обращая внимания на слово "влюбился".
-А ты не знала? Женя-мой брат. И что ты согласилась пойти с ним?
-Ну, я сказала, что завтра, так как у меня сегодня дела.
-И эти дела Егор,-неожиданно сказала Оля,и я удивленно посмотрела на нее,-Да, ты когда говорила про дела, то улыбалась, как дурочка. Ну, я и подумала, что это Егор и похоже я попала в точку! Ты любишь его.
-Да, я люблю его. Но сказать ему об этом не так уж и просто.
-В таком случае, не пудрь Жене мозги. Он взрослый ребенок и он попадет в глубокую депрессию. Хуже, чем девчонка.
-А я и не собиралась играть с его чувствами. В таком случае, как мне сказать ему, что ничего не может быть между нами?
-Начни из далека. Он, возможно, поймет и тебе не придеться говорить ему нужные слова.
-Хорошо. Пойдешь со мной в торговый центр?
-Конечно, идем.
И вот с такой компанией, я пошла по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла|Егор Крид
Hayran KurguОна любила его,а он всего лишь считал ее своей куклой, с которой он мог делать все что ему вздумается. Поймет ли он что для него она не просто кукла, а нечто большее?