14 глава

1.5K 34 1
                                    

POV Саша

С того момента как приехал и уехал наш "любимый папочка" прошла неделя. За эту неделю я не разу больше не видела Егора и если признаться честно мне не хватает нашего общения, пусть хоть и не очень хорошего. Я думаю что он обиделся, из-за того что я ушла из кафе, может он догадался что я наврала. Мои размышления прервал звонок в дверь.

Кого могло принести в 12 часов. Я дома одна, так как Леша и Алиса устроились на работу в спортзал. Леша работает тренером, так как у него уже был опыт, ему не составило труда устроиться. А Алиса работает администратором.

Я подошла к двери и посмотрела в глазок, но я ничего там не увидела. Надеюсь это не дурацкая шутка или чего еще хуже. Я колебалась, но все же открыла дверь, предварительно беря зонт. Открываю, а на пороге стоит Егор.

POV Егор

Наконец-то у меня закончился недельный тур. Я так хотел всретится со своей маленькой истеричкой, что решил завести вещи себе домой, а потом поехать к ней.

Вот я уже стою у двери минут пять и мне никто не открывает. Вдруг я услышал за дверю ширканье тапок и чтобы сделать для Саши сюрприз я решил закрыть глазок пальцем. И тут наконец мне открывают дверь. И я увидел Сашу которая стояла с зонтом в руках.

POV Саша

- Ты что решила прогуляться? Вроде бы на улице нет дождя-сказал он еле сдерживая улыбку.

-ТЫ ПРИДУРОК? НЕЛЬЗЯ Ж ТАК ПУГАТЬ!!-начала кричать я.

-Эй, успокойся. Я правда не хотел. Я хотел сделать тебе сюрприз. Вот это тебе-он протянул мне букет белых роз. Мои любимые-Все успокоилась? Иди ко мне-я стояла на месте в ступоре.

Он подошел и обнял меня. Так как он был значительно выше меня, я утыкалась носом в его грудь. Ммм, какой приятный парфюм. ЧТО Я НЕСУ??

Я нехотя выбрылась из его объятий.

-Так где ты был неделю?-спросила я проходя на кухню, чтобы поставить цветы в воду и за одно угостить моего гостя чем-то. И Егор пошел за мной.

-Это допрос?-серьезно спросил он меня, садясь за стол.

-Нет, просто...

- Ладно я пошутил. У меня был недельный тур. А позвонить тебе не было времени.

-Мог бы не говорить. Я просто спросила ради приличия- в ответ я услышала только смешок...

Кукла|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя