-Проклятье! - тихо психанул я от беспомощности и швырнул телефон на кровать.
-Воу-воу,ты потише, - успокаивающе похлопал меня по голове Плагг. - Что там?Камамбер перестанут поставлять?
Я фыркнул,проведя рукой по волосам.Мари...Что с ней?Куда делась вся ее приветливость,веселость,разговорчивость?Что зависит от этой статьи?Что зависит от меня?
-Держи, - бросил я котенку кусок сыра и,захлопнув за собой дверь,поспешил вниз,в банкетный зал,где за столом уже сидел мой отец.
Но,войдя туда,я остолбенел,увидев,что Габриэль Агрест не один сидит за столом.
Ко мне повернулись головы мэра Парижа и моей ненаглядной подруги детства,улыбаясь.Отец в ответ на мой недоумевающий взгляд лишь улыбнулся правым уголком губ.
-Адриан! - накинулась на меня Хлоя,обнимая.
* * *
-Отец,нам нужно поговорить, - несмело подошел я к нему,едва Андрэ и Хлоя Буржуа покинули особняк.
Часы показывали без пятнадцати десять.Пять часов я изнывал от общества обычно не такой противной мне Хлои.Ведь теперь она предстала передо мной в совершенно другом свете.Маринетт не покидала моей головы ни на секунду.Поэтому теперь я здесь,в кабинете отца.
Он поднял на меня глаза.
-О чем же говорить в такое время? - поинтересовался он,и я,подойдя к столу,с готовностью показал ему экран своего телефона,на котором высветилась статья Али и фото Маринетт.
-Эта девушка - моя подруга, - пояснил я,пока отец переводил взгляд с меня на телефон и обратно.
После чего он откинулся на спинку своего кресла и вздохнул.
-Адриан,присядь,…- кивнул он на стул напротив себя,и я,удивленно моргая,сел,положив телефон на стол. - Это серьезный разговор.
Я приготовился к худшему,напрягшись.Глаза моего родителя стали серьезными,серьезнее,чем раньше,но я разглядел в них что-то,что очень напоминало мое состояние,едва я вспоминал слезы в голосе Мари.Тоску,боль,грусть...Это едва заметно играло в глазах отца.И мне стало плохо.
-Адриан,ты ходил в школу... - начал наконец он,сняв очки и устало потирая теперь переносицу. - Что ты можешь сказать о Хлое?
Столь внезапный вопрос поверг меня в шок.Что я могу сказать о подруге детства,которая в школе оказалась испорченной идиоткой и эгоистичной стервой?Много чего,и ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельные прямые
Hayran KurguЭто та версия сериала,которая лично меня привлекает куда больше,чем та,что есть. Я просто захотела пофантазировать и создать свою историю,так что не сравнивайте с диснеевским шедевром,а просто побудьте со мной в моем мире Леди Баг. Приятного прочтен...