Эвакуация и взрывы.

784 45 0
                                    

Они стояли напротив взорванных заброшенных улочек в паре метров от многоэтажек,где жили Кейт и ещё 26 ребят.Две нежилые улицы в районе неподалёку от одного из самых огромных домов во Франции,особняка Агрестов,были взорваны.Нуар,поняв,что отсюда вообще не далеко до двух заброшенных,но жилых домов,едва не упал на землю на подкосившихся ногах.

-А если бы... - начала было Леди Баг,но вдруг испуганно замолчала и отвернулась,ощутив,как с ресниц упала тяжёлая огромная горькая слеза.

Девушка пребывала в состоянии полуобморока с того самого момента,как Тикки покинула её талисман перед второй трансформацией.Ей было ужасно плохо и страшно,к ней пришло осознание всего кошмара,который происходит.Война между суперсилами.Между двумя подростками и взрослым жестоким человеком,обезумевшим в погоне за властью.

-Эй,успокойся, - Нуар сглотнул и сжал руку напарницы,даже не представляя,как сильно заставляя её сердце забиться.

-Нужно проверить,есть ли... - голос супергероини дрогнул. - Есть ли жертвы...

Она смахнула слёзы,заставляя себя перестать что-либо чувствовать и отрезвляя разум.Но паника и незнание,что делать,растерянность и страх,осознание,какая на ней лежит ответственность не давали ей успокоиться.Она дрожала,её ноги и руки тряслись,как осиновые листы,она была на грани истерики.

Всегда,когда ей было плохо и с ней не все было в порядке,рядом был всезнающий Нат...Теперь его рядом нет.От этой мысли брюнетка открыла рот,неспособная даже вдохнуть,потому что любое попадание кислорода в лёгкие могло вызвать у неё судорожные рыдания,а слёзы реками стекали по её щекам.Что бы сказал или сделал Нат,если бы увидел её сейчас?..

"Первое,что я буду делать при первых признаках истерики, - сквозь слёзы неимоверной боли и скручивания внутри представила брюнетка голос друга и его лицо в этот момент. - Пощёчина и стакан ледяной воды тебе в лицо".

Девушка едва повернулась к Нуару,глубоко дыша и пытаясь остановить дрожь и слёзы.

-Н-нуар, - тихо проговорила девушка,содрогаясь от мыслей о том,что кто-то из друзей мог не добраться до перехода. - У-уд-д-дарь м-ме-ен-ня.

Дрожь била её крупной лихорадкой.Парень в шоке уставился на девушку,в чьих глазах читалась паника.Её просьба вышибла из него дух,и он ахнул.

Параллельные прямыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя