День пыток.

1K 77 2
                                    

Я тут же развернулся и вылетел из кафе.В глазах застыл Тэ Хиль,целующий Маринетт.

POV Маринетт.

-Но хотя бы друзьями...

Тэ тяжело дышал,в его глазах горело голодное пламя,но я не могла так больше.Я открыла глаза гораздо раньше конца поцелуя.Мне,кажется,даже привиделся Нуар в дверях кафе...

-Прости меня, - прошептала я,не смея взглянуть на него,но он вдруг резко схватил меня за руку,хоть я и собиралась уже уйти.

-Боже,Маринетт,в дружбе-то ничего запретного нет, - громко и умоляюще произнес Тэ,и я даже захотела согласиться с ним.

Но вовремя вспомнила,чем закончилась дружба с Агрестом,и очнулась.

-Тэ,прости меня,но теперь мы лишь незнакомцы, - тихо ответила я,сглатывая ком в горле.

-Маринетт,я не смогу, - обессиленно проговорил он,а я,напоследок крепко обняв его,вложила в это объятие все,что у меня было с ним связано.

Отстранившись,я сморгнула слезы.Чувства я заперла,но их разбудил гребаный поцелуй.Я снова начала сходить с ума,и это,похоже,никогда не кончится,если я не придушу все хорошее и плохое,что у нас с ним есть.Собственными руками.

Я прощалась с ним навсегда,полностью это осознавая.

-Тэ,мне очень тяжело все это тебе говорить, - как можно холоднее сказала я,хоть и понимала,что он раскусит весь мой обман и поймет,что мне не все равно.

-Мари...

Я вырвала руку.

-Я не могу и дальше так жить, - я повернулась к нему. - Я живу,пока ты есть в моей жизни,хотя бы чисто теориетически,как в кошмаре наяву.Поэтому просто позволь мне уйти и не вернуться.

Я снова попыталась уйти,но он снова схватил меня.

-Не поступай так.

Он говорил тихо,четко и серьезно.Но я не могла найти сил даже на то,чтоб не разреветься и не обнять его.Если я обернусь,то все,что я для себя решила,полетит прахом.

Я выпуталась и убрала руки в карманы,ища плеер.

-Я уже попрощалась...Не заставляй меня еще раз извиняться,мне и без этого плохо.

Когда я вышла из кафе,я схватила велосипед и как можно быстрее поехала прочь.Я плакала,ветер сдувал мои слезы,фонари светили в лицо,голова болела,ноги уже устали крутить педали через минуту.

Параллельные прямыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя