-Все нормально?
В гостиную заходит Лайла,и трое друзей поднимают на неё глаза.Она садится рядом с Нино на диван и вздыхает,качая головой.
-Они спят.Не представляю,что нам теперь делать... - ответила Лайла на заданный Алей вопрос,и шатенка обняла поджатые к груди колени,утыкаясь в них и тихо шмыгая носом.
Нат снова опускает глаза на поверхность стола,на котором перед ним лежали документы,которые он уже подписал,заполнил,оформил,переоформил.Он взял это на себя,потому что по общей договорённости с Томом он был их с Сабин представителем во всем,что касалось документов Маринетт.
-Нат,ты в порядке? - Нино положил руку на плечо друга,и тот положил свою ладонь поверх его.
Куртцберг закрыл глаза,глубоко вдохнул и покачал головой.
-Все нормально.
-Я заварю чай, - вздохнула Лайла,глядя на Алю,лицо которой было скрыто за коленками и волосами,и на Ната,глаза которого были усталыми и болезненно-пустыми.
-Не ходи одна,я с тобой, - Нино похлопал Ната по спине,и тот кивнул ему.
-Правильно,не пускай её одну, - поддержал он тихо и хрипло,прежде чем снова уставиться на документы перед собой.
Двое ушли на кухню,и в гостиной стало снова тихо.Тишина длилась около минуты,после чего её нарушил всхлип Али,откинувшей челку назад и тут же закрывшей ладонями лицо.Нат перевёл на неё прекрасно понимающий её состояние взгляд,когда её начало трясти от тихих рыданий.Она плакала тихо-тихо,и Нат знал,что тут ничем не помочь,поэтому печально слушал,как Аля страдает.
В какой-то момент Аля взяла со стола салфетку,шмыгая носом и всхлипывая,и в этот же момент из сощуренных глаз Натаниэля на впалые щеки капнули слезы.Одна из них упала рядом с протянутой за салфеткой рукой Али,поэтому девушка испуганно подняла глаза на друга.Его лицо не поменялось никак,оно было все таким же серьёзным,каким было весь день.Но слёзы старшего Аля видела последний раз в день его выпуска из университета,когда он в первый и последний в своей жизни раз выпил слишком много и не смог контролировать своих эмоций.
-Нат... - позвала она его немного пришибленно,и тот закрыл глаза.
Из-под век родились ручьи слез,мужские брови болезненно дернулись,сойдясь на переносице.Аля шокированно смотрела на слёзы,которые видела пару раз за все года их дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельные прямые
FanfictionЭто та версия сериала,которая лично меня привлекает куда больше,чем та,что есть. Я просто захотела пофантазировать и создать свою историю,так что не сравнивайте с диснеевским шедевром,а просто побудьте со мной в моем мире Леди Баг. Приятного прочтен...