Сюрприз во время обеда.

1.3K 76 0
                                    

-Алло?Адриан,ты что ли?

Я сидел на кровати,постоянно дергаясь.

-Аля,мне интересна одна вещь,мы можем поговорить? - спросил я,и на том конце провода послышался стон умирающего дельфина.

-Не обращай внимания,это моя сестра не хочет спать, - усмехнулась девушка,и я услышал,что там,с ее стороны становится тише. - Я слушаю.

Я встал и нервно заходил по комнате.

-Я видел твою статью о Маринетт, - начал я,решив,что сейчас мне не до намеков.

-А, - тут же откликнулась Аля,немного растерявшись. - Не думаю,что такое можно обсудить по телефону...

-Аля,я прнимаю,это меня не касается,но мне сейчас важно,как она попала в коллеж? - перебил я шатенку,и в телефоне повисла тишина.

Я ждал секунд десять,кусая губы,пока наконец Аля не произнесла упавшим голосом:

-Прости,но об этом пусть тебе расскажет Мари...Ну,или на крайняк Нат,он тоже был тогда с ней,но я не могу,мне слишком тяжело, - я услышал,как Аля вздохнула,а потом поспешил извиниться.

-Прости,конечно...

-При встрече объяснимся,не переживай, - сказала Аля и отключилась,сказав лишь:

-Доброй ночи,я к мелким.

Я отбросил телефон в сторону и упал на кровать вниз лицом.Черт подери,что за хрень творится со мной?

Я лежал так,пока глаза не закрылись,а сознание не провалилось в небытие.Все время я думал о Мари,постоянно.Покинет ли она вообще теперь мою голову?Или теперь это ее новый дом?

POV Маринетт.

-Добрый день, - улыбалась я очередному посетителю,который подошел ко мне с целым подносом выпечки.

Родители уехали к друзьям на дачу,чтобы подышать свежим лесным воздухом,поэтому пекарня осталась на меня.С самого утра я пекла и выставляла товар на прилавок,мне ли привыкать?Но никогда одному не справиться с пекарней,одновременно ведь нужно и выпечку готовить,и покупателей обслуживать.Поэтому мне,как в общем-то это всегда и бывало,помогала Аля,стоя за прилавком,но сейчас она на минуту вышла,чтобы сменить свою рубашку с рукавом на какую-нибудь футболку из моего гардероба.

-У-у-уффф!.. - вернулась подруга из дома в пекарню и сменила меня за прилавком,улыбнувшись какой-то женщине,подошедшей с вопросом по поводу выпечки.

Параллельные прямыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя