Пролог

123 59 8
                                    


Удар.

Мальчик лет девяти, рухнув на подкосившихся ногах на пол, схватился за покрасневшую щеку.

- Что это? - дрожащим от гнева голосом спросила женщина, что возвышалась над мальчиком и демонстративно показывала ему оторванную руку игрушечной куклы. - Ты сломал куклу Бонни? Отвечай!

Мальчик, с застывшими слезами на глазах, попытался встать, но женщина вновь влепила ему жесткую пощечину, отчего тот вновь упал.

- Я сказала отвечай! - рявкнула женщина, топнув ногой, отчего люстра на потолке угрожающе задрожала. - Как ты посмел сломать куклу моей дочери?!

Мальчик, сидя на полу, бросил робкий взгляд в сторону двери, откуда, из-за крошечной щели, виднелась собачья морда.

Он видел, как этот же самый пёс, на его глазах раздирал куклу сестры Бонни, но ничего не мог с этим поделать.

Свимми - любимец матери, и увидь она, как мальчик пытается ему навредить, то тот час же устроила ему разборки, похуже этих.

Пытаться сказать, что это был не он, в равной степени не было смысла. Никто ему не поверит. В этой семье, ему вообще никто не верил.

- Это я. Это сделал я, - тихо изрек мальчик, увидев, как собачья морда скрылась из проёма двери.

Ушёл, предатель.

- Мама, накажи его! - запричитала Бонни, тыча на мальчика пальцем.

- В этот раз, он не уйдёт от наказания, - зловеще зашептала его вторая старшая сестра Вингрид, что подступая к нему, напоминала собой гиену.

- А ну, пошли со мной! - женщина, схватив того за шкирку, поволокла его к шкафу - самому страшному месту на земле.

- Залезай, - грубо приказала она.

- Но мам, - на глаза мальчика вновь нахлынули слёзы. - Пожалуйста, мам! Я не хочу туда! Там темно и страшно, пожалуйста!...

- Ты что, не слышал меня? - холодно произнесла женщина, угрожающе подняв тяжелую руку.

- Мама! - мальчик отчаянно начал цепляться за неё, не переставая рыдать. - Мама!

- Как же я тебя ненавижу, - прошипела та, пихнув сына в полупустой шкаф и закрыв за ним дверцу.

Послышался щелчок. На шкаф снова был повешен замок.

- Мама, прости меня! - плакал мальчик, стуча кулаками по стенкам шкафа. - Пожалуйста, выпусти меня!

- Посидишь здесь какое-то время, - холодно отозвался голос матери. - Сиди и думай над своим поведением, мальчишка! В ноги будешь кланяться Бонни, чтобы она тебя простила.

- Сволочь! - яростно выдала сама Бонни, прежде чем под злой смех Вингрид, покинуть комнату.

Один. Он снова один. Он снова один, в шкафу, таком пустом, что кажется, будто бы сама вселенная решила поглотить мальчика в своём небытие. В небытие, в котором нет спасения.

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя