Глава 1. Прости меня, Байри

103 54 18
                                    

- Бах! - это было раннее утро солнечного вторника, когда моя младшая сестра, неожиданно накинулась на меня с объятиями.

Байри - очаровательный одиннадцатилетний ребёнок, с чёрными глазами бусинами и рыжими кудрявыми волосами, была настоящей красавицей для своего возраста.

В то время как я, двадцатилетняя девушка, в отличие от неё совсем не отличалась красотой. Долговязая, с длинными прямыми рыжими волосами и карими глазами, я могла гордиться лишь своими веснушками, коими были сполна усыпаны мои щёки.

- Кто это тут у нас? - подхватив сестру на руки, я начала кружить её в воздухе.

Мы засмеялись.

- Сестра, я предупреждаю тебя! - не смотря на свой смех, Байри попыталась сделать серьёзный вид. - Меня сейчас точно укачает!

- Ты хочешь, чтобы я тебя отпустила? - спросила я, подкинув её и поймав на лету.

Байри не переставала смеяться.

- Нет-т, - подумав, выдавила она, со счастливой улыбкой. - Бах, давай ещё!

- Ну нет, хватит с тебя, - я поставила её пол. - А иначе, кто-то опаздает сегодня в школу.

- А я не хочу идти сегодня в школу! - надула губы девочка.

- Кто-то хочет сегодня пропустить школу? - раздалось из соседней комнаты.

- Ой! - Байри мигом подхватила рюкзак. - Кажется, мама услышала.

- Ещё как услышала, - заметила женщина, появившаяся на пороге.

Бонхин Берримор - женщина с кудрявыми рыжими волосами и карими глазами, что по совместительству, была нашей с Байри матерью.

В прошлом, сидевшая несколько раз в каталажке за хулиганство и нарушение общественного порядка - была грозой нашего семейства. И это ещё при этом, что наш отец был прокурором в полиции.

Сейчас же она работает учительницей в средней школе, и, как кажется, редко вспоминает своё тёмное прошлое.

- Сестра, мама, я ушла, - поспешно сказала Байри, собираясь уйти, но мама поймала её за шкирку.

- Байри, я надеюсь, сегодня без двоек? - мило улыбнулась мама.

- Мам, ну ты же меня знаешь!

- Определённо, я слишком хорошо тебя знаю.

***

Сидя за ужином в тесном семейном кругу, я начала замечать, что сегодня папа был явно не в духе.

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя