Глава 6. Приятно познакомиться, мисс Бах Берримор

40 18 0
                                    

Я стояла перед высоченным зданием в несколько этажей, на вершине которого возвышалась надпись большими золотыми буквами: "Полиция".

До сих пор сложно было поверить, что я действительно решилась на подобный шаг.

Поправив волосы, я решительно начала подниматься по ступеням лестницы.

Автоматические двери распахнулись передо мной, и я увидела огромный холл, по которому направлялись занятые сотрудники.

Я и представить себе не могла, что моё будущее место работы, будет настолько большим.

Я не знала, куда мне идти, и поэтому стояла в дверях, пытаясь спросить кого-нибудь, где находится отдел кадров.

Мой взгляд упал на девушку, что сидела за ресепшеном и заполняла какие-то бумаги.

Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять, что она настоящая красавица. Каре светлых волос мягкими локонами опускалось на её плечи, а голубые глаза, словно два алмаза, излучали собой некое сияние.

— Извините, — кашлянула я, подойдя к ней.

— Да? — девушка подняла глаза.

— Вы не подскажите, где находится отдел кадров?

— Отдел кадров? — взгляд девушки стал внимательнее. — А зачем вам?

— Дело в том, что я новый сотрудник, и...

— Новый сотрудник? — перебила она. — Ваша фамилия?

— Берримор.

— Берримор? — девушка принялась рыться в компьютере, пробивая моё имя по базе. — А... Так вы новый стажёр. Бах Берримор, верно?

— Да, это я.

Девушка запустила руку в ящик своего стола и что-то оттуда достала.

— Держите. Вы должны носить его в течении месяца, чтобы ваши коллеги запомнили вас, — сказала девушка, протянув мне бейдж с моим именем, названием отдела и красноречивой надписью "стажёр". — Отдел кадров находится на первом этаже. Вас проводить?

— Буду очень признательна, — кивнула я, цепляя бейдж на рубашку.

Девушка встала со своего места, бросила пару слов стоящему рядом мужчине и направилась вперёд по коридору, стуча каблуками.

Мне оставалось лишь от неё не отставать.

Покинув холл, мы завернули в полупустой коридор, где редко проходили мимо гуляющие зеваки.

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя