Глава 2. Моя глупенькая маленькая сестра

64 36 2
                                    

Было около десяти вечера, когда я, тихо прикрыв дверь, вернулась домой.

— О, ты пришла, — мама встретила меня у порога, но тут же пришла в недоумение. — Ты ходила в магазин в этом?

Она тыкнула на мой не совсем порядочный вид, ведь собираясь в магазин в десять часов вечера, я особо не задумывалась о одежде, надев серые спортивные штаны и безрукавку.

— Угу, — разувшись, я последовала в свою комнату, размахивая на ходу пластиковым пакетом.

Достав пару банок соды и положив их на стол, я небрежно запихала пакет в ящик.

— Байри, случайно, по дороге не видела? — спросила мама, по-хозяйски располагаясь на моей кровати.

— Я ей звонила, — ответила я, откупорив банку и сделав большой глоток. — Она сказала, что доберется сама. Ты же её знаешь, она с восьми лет одна по городу ездит.

— Именно это меня и беспокоит, — мама задумчиво прикусила губу. — Байри слишком самостоятельная для своего возраста. Вот же ж,  сорвиголова! Совсем ничего не боится!

— Это же хорошо, — я развалилась рядом с мамой, положив руку под голову.

— Рано взрослеть это не совсем хорошо, — возразила мама.

— А кто сказал, что она уже взрослая? — я усмехнулась. — Ребёнок чистой воды, ну серьёзно!

Мы улыбнулись.

— Кстати, Бах, — повернулась ко мне мама. — Почему твои руки такие грязные? Ты что, упала?

— Да, — жалобно простонала я, потирая руки о спортивные штаны. — Лужи повсюду. Я всё время подскальзываюсь!

— Ох, растяпа ты моя, — мама чмокнула меня в лоб, потрепав по волосам. — Ну и что же мне с тобой делать?

— Любить, — сделала я щенячьи глазки. — Я же ведь у тебя самая милая дочка.

— Просто милашка. — мама ещё раз чмокнула меня в лоб.

    
                               ***

В предрассветный час, по улице, возвращаясь из булочной, шла пожилая женщина.

Шарясь в карманах, старушка неосторожно обронила мелочь.

Монеты со звоном покатились по дороге, и рябое лицо старушки помрачнело.

— Вот же рассеянная, — пробормотала она, нагибая больную спину и поспешив за монетами, что катились всё дальше и дальше. 

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя