Глава 5. Береги себя, Бах

41 21 0
                                    

В палате матери я провела большую часть дня, периодически меняясь с папой, который сразу же уехал с работы, узнав о печальном известии.

К сожалению, у мамы всегда было слабое сердце, из-за чего раньше она особенно страдала.

Но сейчас, смотря на лежащую без сознания маму, я понимаю, что это целиком и полностью моя вина. Она не должна была узнать о моём назначении в полицию, подобным образом.

Я еле держалась от того, чтобы не уснуть. Радости не добавляло и то, что уже завтра к восьми утра, я должна была быть бодрым и готовым к работе человеком.

Мама начала бормотать что-то во сне, и я мигом напряглась.

— Мама... — я сжала её руку в своей.

Мама открыла глаза.

— Бах? — слабо произнесла она, увидев меня.

— Я здесь мам, я здесь, — кивнула я. — Ты в больнице, не беспокойся.

— Сколько я здесь? — мама устало повернула голову.

— Несколько часов, — ответила я. — Подожди немного, я сейчас позову доктора.

— Погоди, — мама махнула рукой. — Уил, где он?

— Папа уехал пол часа назад, — сказала я. — Ему позвонили по работе. Но он сказал сообщить сразу же, как ты придёшь в себя.

— Сообщить? Да, сообщи прямо сейчас! — зарычала мама. — Пускай приезжает! Мне нужно отметелить этого козла, как можно скорее!

Мама попыталась встать с кровати, но я её остановила.

— Доктор сказал, что тебе нужен постельный режим, — строго произнесла я, укрывая её одеялом. — Побудешь здесь сегодня, а завтра папа или я тебя заберём.

— Но со мной всё в порядке! — возразила она. — Я могу уехать прямо сейчас. Оставлять меня здесь на ночь из-за каких-то пустяков, тьфу!

— У тебя чуть не случился сердечный приступ, — серьёзно проговорила я. — Это, по твоему пустяки?

— А из-за кого это произошло, а? — выпалила мама, яростно размахивая руками. — Не догадываешься?

Я виновато опустила голову.

— Из-за твоего дуралея отца!

— Что? — осела я.

— Как этот... Этот... Посмел затащить тебя в полицию? Боже, ума не могу приложить! — возмущению мамы не было предела.

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя