Глава 4. Мама

45 26 0
                                    

Тихо скрипнув входной дверью, я почти бесшумно прокралась на кухню, где сразу же залпом осушила, почти целый стакан воды.

Я всеми силами старалась не разбудить маму, пытаясь дать ей возможность как следует набраться сил.

Среди всех нас, именно она страдала больше всех. Ведь пожалуй, самое большое горе в мире, это именно материнское. Потерять своего ребёнка - главная трагедия в жизни любой матери.

- Бах? - вопреки всем моим надеждам, на кухне всплыло мамино лицо. Совсем опухшее от слёз.

- Мам, - я мигом налила ей воды и протянула бокал. - На, выпей.

- С-спасибо, - дрожащими руками, она взяла у меня бокал и поднесла к губам.

Я помогла ей сесть.

- Как ты? - обеспокоено спросила я, сев рядом с ней на стул.

Мама покачала головой.

- Не беспокойся мам, всё...будет хорошо, - я взяла её за руку, похлопав по спине.

- Ты была там? - мама всхлипнула, поставив бокал на стол.

- Да, - тихо ответила я.

- Моё солнышко, - прижав меня к себе, мама была готова снова пуститься навзрыд. - Должно быть, тебе было страшно?

Я уткнулась в её кудрявые рыжие волосы, что после пережитых событий, стремительно теряли свой блеск.

- Нет, - я повертела головой. - Я просто... Всё ещё не привыкла к тому, что теперь, меня больше никогда в жизни не назовут сестрой.

***

После того, как папа пообещал мне поговорить с начальством, прошло пару дней.

После недавнего случая, папа, буквально начал жить на работе. Это было уже третье убийство за месяц, что стало поводом к тому, что информации наконец, позволили просочиться в общественности.

Областная прокуратура в буквальном смысле слова стояла на ушах. Уже даже поговаривали о том, чтобы пригласить на расследование специалистов из столицы.

Улицы нашего городка теперь охватил полицейский патруль. В ночное время, теперь невозможно было увидеть переулок, где не стояла бы полицейская машина.

Моя жизнь за это время, успела невероятно усложнится.

После того, как я забрала документы из колледжа и официально заявила о своём уходе, в моей жизни появились и другие сложности.

Мама была не против моего ухода, а наоборот, даже обрадовалась, что теперь сможет держать меня к себе поближе.

В последнее время, она буквально сорвалась с цепи, и теперь, настаивала на своём сопровождении со мной, даже в простой поход в магазин.

Выходить по вечерам на улицу, мне теперь запрещалось вообще.

Папа, хоть и был безумно занят на работе, звонил нам с мамой каждый день, спрашивая, всё ли в порядке.

Хоть и подобная излишняя опека, слегка доставала мне неудобств, я не вела себя словно бунтующий против правил подросток, что пытаеться вырваться из под родительского крыла.

Ведь я, как никто другой, понимала их чувства.

И вот однажды, в один на редкость солнечный вечер, мне наконец сообщили ту новость, которую я так долго ждала.

- Да, папа? - я с нескрываемым волнением прижала телефон к уху, подскочив со своей кровати.

- Вообщем, - я услышала папин вздох. Он как мог, оттягивал этот момент.

- Что вообщем? - моё сердцебиение участилось.

- Тебя назначили стажёром в отдел кадров, - папин голос звучал очень недовольно. - Если уж решилась, то береги это место, хорошо? Твоё за день состряпаное резюме не очень ему понравилось. Мне пришлось очень долго уговаривать начальника взять тебя.

- В отдел кадров? - восхищенно полушопотом произнесла я.

- Да. - угрюмо ответил папа. - Поверь, тебя взяли только потому, что я с начальством в хороших отношениях. Так что постарайся, хорошо? И береги себя. Не попадай под рожон!

- Я постараюсь! - счастливо воскликнула я, услышав первую хорошую новость за неделю.

- И не дай бог мама узнает, — тон папы стал строгим. — Позаботься об этом.

- Угу, — кивнула я.

- Ну, до скорого. - устало сказал он. - Твой первый день завтра в восемь часов. Не опаздывай.

Папа сбросил вызов и я сжала кулаки.

Байри, осталось совсем немного. Я обязательно отомщу за тебя.

В этот момент, я услышала звон подноса за дверью.

Дверь распахнулась, и я увидела маму, и разбитый на полу стеклянный поднос.

- Отдел кадров? Полиция? - мама, с широко открытыми глазами, начала хватать ртом воздух.

- Мама! - я бросилась к ней.

Женщина начала задыхаться, схватившись за сердце и упав на пол.

- Мама, очнись!

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя