Глава 7. Какие девушки вам нравятся?

34 13 1
                                    

Как оказалось позже, я много раз пожалела о том, что посчитала работу стажёра лёгкой и не обязывающей, ведь это оказалось не так, и я в буквальном смысле слова, превратилась в <<девочку на побегушках>>.

Я приходила на работу в восемь утра и уходила в семь часов вечера, и то только потому, что сейчас девушкам было опасно возвращаться домой в столь позднее время. Было бы сейчас иначе, меня бы вполне могли оставлять и до часа ночи.

Моя работа состояла в отправке докладов по недавним преступлениям, переписи сотрудников участка, разборе присланных заявлений, кодировке документов и многом чём другом.

Дело Байри пока стояло на мёртвой точке, и никак не хотело сдвигаться. Работа ограничила всё моё былое свободное время, из-за чего у меня ни как не получалось хоть что-то начать.

Кто вообще сказал, что работа стажёра, может быть где-нибудь лёгкой?

Радовало меня сейчас только одно. Мой начальник, а именно Мун Оксфорд, сказал, что я хорошо справляюсь со своими обязанностями, и если так и дальше пойдёт, то уже через три месяца, я стану сотрудником на постоянной основе.

Ну а пока, мне придётся выдержать этот тяжкий испытательный срок.


***

Я сидела за рабочим столом, и, клацая по кнопкам клавиатуры, печатала о апелляции, подтвердившей задержание двух недавних аферистов недействительным.

Нажав <<отправить>>, я дождалась, пока письмо попадёт на почту отдела по особо тяжким делам, и со спокойной душой выключила компьютер.

- Сэр, я закончила на сегодня, - заявила я начальнику Муну, посмотрев на наручные часы. Сейчас было только пять часов вечера, впервые за всё время, я закончила так быстро.

Мои четверо коллег удивленно на меня уставились. У каждого из них, на столе было ещё по стопке бумаг.

- Хорошо, можешь иди домой, - одобрил начальник. - Но перед этим...

- Что? - спросила я.

- По пути домой, не заскочишь в СМЭ бюро?

- Но СМЭ бюро находится в совершенно противоположной стороне от моего дома! - горячо возразила я, горюя, что начальник снова нашёл мне работы.

- Я, конечно, всё понимаю, но... Дело в том, что это результаты анализов недавней жертвы. Их нужно забрать.

Бессмертная возлюбленнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя