Ярколапка вместе с Орлом, Пятнолапым и Каменным шла на первую охоту. Ученица решила показать наставнику насколько она умная и ловкая. «Я поймаю самого толстого и красивого кролика» - важно вышагивая, думала Ярколапка.
- Ты решила искупаться? - захохотал Пятнолапый, когда задумавшись Ярколапка упала в озеро.
Ученица опустила глаза и обтряхнув шерсть, побежала скорее к Орлу в надежде, что он спрячет её от смеха Пятнолапого. К её глубокому счастью коричневый пёс ждал недалеко, с ярким раздражением на морде.
- Угомонись, а то сейчас сам в озере искупаешься, - зарычал на ученика Орёл.
Каменный, наставник Пятнолапого, поспешно окликнул пятнистого ученика и все продолжили поиски добычи.Ярколапка бродила у границы в поисках следов от маленьких зверьков, поскольку большие у них не столь часто водились. Наконец-то ей улыбнулась удача и ученица заметила белку. «Если я её поймаю то точно превзойду всех, даже этого глупого Чернолапого» - подбираясь к рыжему зверьку, думала Ярколапка, из её пасти капала слюна.
***
- Это великолепная дичь Ярколапка, я горжусь тобой, - погладив хвостом по спине ученицы, сказал Орёл.
- Прекрасный улов Ярколапка, - нежно прогавкал Каменный, обдав его добрым взглядом.
Ярколапка совсем разгордилась от похвал и даже не заметила, как обидно стало Пятнолапому. Она ещё в щенячесве завоевала любовь сосворовцев. Еслиб собачка только знала, на чём держится любовь к ней, почти у всей своры. Во время возращения в лагерь ученица встретилась с Рассветолапкой, Рыжеухом, Когтистой и Пихтолапкой.Все воины поздравляли ученицу с ловлей такой редкой лесной дичи. Все кроме Светлошёрста «ну почему, почему ты не гордишься мной, я же поймала белку толстую и красивую белку, а Рассветолапка поймала дряхлого кролика, но ею ты гордишься, а мною нет» - со слезами на глазах, думала Ярколапка, с завистью смотря, как нежно и любяще отец поздравлял сестру с добычей. Моль обняла Ярколапку и пушистым хвостом вытерла слёзы с её янтарных глаз.
- Я пойду спать, - охрипшим от обиды голосом, гавкнула Ярколапка, повернув голову к Моли.
- А ужин? - напустив непонимания, спросила Моль.
Ярколапка так хотелось ощутить на себе ласку Светлошёрста, но это было какой-то недосягаемой мечтой. Ученица почти скрылась в пещере учеников, когда услышала голос Светлошёрста.
- И это белка? Да у нас мыши больше, чем это подобие белки! - смеялся над добычей Ярколапки светлый воин.
- Нормальная белка, угомонись уже! - прикрикнула на друга Моль.
- Хотя какая охотница такая же и дичь, ЖАЛКАЯ! - с презрением, прогавкал Светлошёрст, откидывая белку прочь из углубления для добычи.
- За, что ты меня так ненавидишь, папа, скажи мне скажи, я должна это знать? – рыдая, кинулась к Светлошёрсту, Ярколапка.
- Никакой я тебе не отец, а Моль тебе не мать и Рассветолапка тебе не сестра, - бешено сверкая глазами, зарычал Светлошёрст.
- Нет, нет, нет этого быть не может, ты лжёшь, - отшатнувшись от пса, пискнула Ярколапка.
- Он не врёт, милая, мы и вправду тебе не родители, а Рассветолапка тебе не сестра, - приглушённо сказала Моль и из её глаз потекли слёзы.
- Нет, нет, нееет мне снится это всё, это просто кошмар, я проснусь и всё будет хорошо, - тряся головой, плакала Ярколапка.
- Никакой это не сон, это реальность, крысоголовая! - злорадствовал над несчастной ученицей Светлошёрст.
Ярколапка громко взвыла и захлебываясь в слезах, кинулась прочь из лагеря.***
Ученица бежала не разбирая дороги, ветки больно царапали бока собачки и колючки цеплялись за её шерсть, но ученица не чувствовала боли, она больше ничего не чествовала, весь мир рухнул и она умерла вместе с тем миром. Ярколапка слышала стук лап побежавших за ней сосворовцев, но не останавливалась, а только быстрее бежала. Она прибежала к своему любимому месту, глубокой пропасти, на дне которой бушевали чёрные воды. Ярколапка упала на камень и зарыдала, солёные слёзы текли из её всегда весёлых, но теперь потускневших янтарных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: История Восходной
FanfictionЗа свою короткую жизнь Восходная познала любовь и предательство, узнала, каково потерять всё, что имела из-за одной фразы. Жизнь решила сыграть с ней злую шутку, но какие последствия будут у этой шутки... Восходная жила в обмане и слепо верила уб...