10 глава

73 35 2
                                    

  На горизонте начали появляться первые лучи солнца, однако ночной туман всё ещё окутывал пустоши. На редких листочках растений, появилась маленькое росинки, переливаясь и блестя на свету. В лагере витали тишина и спокойствие, лишь иногда раздавался звук росы, разбившийся об каменный пол лагеря.

  Воздух прорезал собачий вой, из целительской пещеры выскочил Тростниковый и устремился в детскую. На травянистой подстилке в полумраке пещеры, корчилась от боли Восходная. Её тело выворачивалось и сотрясалось, от ужасной нестерпимой боли воительница громко выла. Её янтарные глаза заволокло тоненькой плёночной страха. Рядом с Восходной сидела Сонница, своим пушистым хвостом она держала Маковинку и Клюквика. Глаза собаки выражали больше сострадания, чем можно было бы сказать. У воительницы были тяжёлые и болезненные роды, но она была не одна, с ней рядом всегда был Орёл, а рядом с Восходной никого.

  В пещеру забежал Тростниковый и аккуратно разложив, принесённые с собой травы, начал осматривать живот Восходной «ещё слишком рано» - недовольно подметил он, вспоминая, что с переселения прошло всего одна луна и пару рассветов. Пытаясь хоть немного успокоиться и сконцентрироваться целитель закрыл глаза и выдохнул. Пестробока взволнованно крутилась возле входа, иногда заглядывая внутрь пещеры. Собаки, проснувшиеся от воя кормящей, начали выходить на общую поляну и переговариваться в пол тона.

                                     ***
  Восходная заорала, что было силы и бессильно рухнула на подстилку. Новая судорога сковала тело воительницы. Кости внутри, будто ломались, живот скрутило и к горлу подступила тошнота.
  - Восходная, слушай меня, и только меня, - сказал погладив по животу, - А теперь тужься, а ну ка сильнее тужься, - спокойно командовал целитель, от прежней растерянности не осталось и следа.
  Собрав остатки сил Восходная напрягла мышцы и почувствовала, как что-то с иной силой зашевелились в её животе. Теперь воительница напряглась сильнее и мокрый комочек плюхнулся на подстилку. Отодвинув малыша Соннице, Тростниковый нажал на живот снова.
  - Тужься ещё, второй на подходе, - не успел сказать целитель, как новая судорога встряхнула тело Восходной.

  Воительница судорожно соображала, где же Черноухий, он должен быть здесь, рядом с ней. Очередная судорога сковала тело воительницы, но в этот раз настолько сильная, что Восходная чуть не потеряла сознание. Сквозь, плавающий перед глазами красный туман, собака сумела расслышать, что это ещё не всё, вот-вот появится следующий щенок. «Сколько можно» - сквозь дикую боль, в мыслях провыла Восходная.

                                    ***
  В лагере стоял шум и гам, все обсуждали столь раннее появление щенят Восходной и предполагали кто же может быть их отцом. Но не смотря на столь скрытую жизнь Восходной воители всё же пришли к выводу, что отец Черноухий. Многие говорили, что этого быть не может, они не запечатлялись.
  - Бред, он с Рассветной хочет создать семью, - произнесла Хитроглазка.
  - Они даже с Молью говорили об обряде, поэтому Черноухий исключён, - покачала головой кареглазая воительница, сидящая рядом с Когтистой.
  Из воинской пещеры вышел серый воитель с чёрными ушами. И почти сразу к нему подошла Сонница, она единственная знала, что именно этот серый пёс отец щенят.
  - Привет Черноухий, иди скорее посмотри на своих малышей, - радостно махая хвостом, сказала она и ушла.
  Ошарашенный этой новостью воитель кинулся в детскую. В голове крутились сотни мыслей, однако ни одной положительной среди них не было.

  В пещере пахло молоком, кровью и смертью. От такого сочетания запахов у Черноухого затуманилось сознание и он с опаской вошёл внутрь. В дальнем углу детской на подстилке маленьким, скрюченным, красно-коричневым комком лежала Восходная. Из её глаз непрерывно текли слёзы, дрожащими лапами она прижимала к груди трёх щенков.
  - Восходная, - неуверенно прошептал воитель, подходя к рыдающий собаке.
  - Они мертвы, наши два сына и дочь мертвы, - прохрипела она, - Тростниковый сказал, что роды были тяжелыми и родились они слишком рано... Их шансы на выживания были слишком малы, - не поднимая головы и не отрывая глаз от трёх маленьких тельц, ответила Восходная.
  - Выжила только Лапочка, - добавила она, указав хвостом на маленького коричневого щеночка с чёрными ушками.
  Черноухий посмотрел на трёх мёртвых малышей, один был крупным и серым, другой коричневым, как мать, а третий самый маленький чёрненький с серым пятном на груди. Воителю вдруг захотелось прижаться к Восходной и утешить её, но он уже всё решил. Он не хотел с ней семьи, он не любит её и никогда не любил.
  - Ну и лучше, что они сдохли, мне ни ты ни твои щенки не нужны. И это отродье сдохнет не дожив и до заката. - злобно зарычал Черноухий, холодно смотря на кормящую.
  Восходная почувствовала, как всё внутри упало, единственный огонёк на счастье потух. Острые безжалостные когти боли и бесчувствия мёртвой хваткой вцепились в её сердце. Она вновь почувствовала внутри себя пустоту, её мысли заволокли чувства ненависти презрения ко всему живому. Соскочив с подстилки и выпустив когти, Восходная устремила на Черноухого метающий молнии взгляд, своих быстро становившихся чёрными, янтарных глаз.
  - Убирайся отсюда, выметайся вон, я не желаю не видеть не слышать тебя! -быстро дыша, рычала Восходная.
  Махнув презрительно хвостом, воитель вышел из детской. Кормящая упала на подстилку рядом с умершими детьми и зарывшись носом в их холодные тельца, вдохнула в последний раз запах щенят, которых уже не приласкает, не увидит их посвящение в ученики и никогда уже не увидит, какими они станут воителями. Вспоминая слова Созвездия, она знала, что её малышки спят в пустоте, ждя другого шанса, чтобы появится.

  Восходная лишний раз убедилась, что никому здесь не нужна, она лишний раз поняла, что ей нет места в этой своре. Она осознала, что единственное место где она настоящая, сильная и уважаемая - это в Чёрном Лесу, месте сильных и отвергнутых слабыми неженками, которые потом нежат бока в Небесной Своре. Злость перемешалась с презрением, внутри всё рвалось. У неё снова никого нет, снова её предали и бросили в одиночестве. «Нет, к меня есть дочь» - появилась в голове мысль, давящая на сердце.

  В пещеру, сразу после ухода Черноухого, зашла Сонница и улеглась на своей подстилке. Рядом играли Маковинка и Клюквик, они веселились, не понимая, что все, кроме Лапочки были мертвы. Смех и игры были неуместны, однако щенкам этого не объяснить. Взяв в пасть трёх малышей, Восходная вышла из пещеры и направилась к выходу из лагеря. На своей шкуре она ловила сочувственные взгляды. Только нежившийся с Рассветной Черноухий презрительно смотрел ей в след «я отомщу тебе за предательство» - подумала Восходная выйдя из лагеря, она неожиданно оказалась под порывами сильного ветра.

  Под холодным ливнем собака быстро рыла три ямки, слёзы стекали с её щёк, взгляд янтарных глаз устремлён был в никуда. Она смотрела в пустоту бескрайнюю. В трёх глубоких ямках, несчастная собачка двух сыновей и дочку похоронила. Густая коричневая шерсть её намокла и перемешалась с грязью. Подняв немного вверх голову, увидела Восходная четыре полупрозрачных силуэта, перед ней сидели и с сочувствием смотрели Созвездие, Летунья, Серебрянка и Безликая. Они больше не тревожили её ночами, не забирали в Чёрный Лес и не тренировали. Они помогли ей с местью и исчезли в месте забвения.
  - Мы сочувствием твоему горю, - тихо и с сочувствием, сказала Серебрянка.
  - Но пойми, Восходная, это не ты виновата в их смерти, это Черноухий. Он предал тебя оставил одну в таком горе. Ты убиваешься горем, а он развлекается с другой, - рычала Созвездие, смотря в глаза Восходной.
  - Он пожалеет о своём предательстве, - злостно взвыла Восходная.
  Четыре обитательницы Чёрного леса растворились в воздухе, но Восходная по-прежнему сидела над могилками щенят «у них даже не было шанса на жизнь и виноват в этом Черноухий, он не любил её и щенят, не хотел, чтобы их малыши жили» - с колющий обидой в сердце, Восходная убеждала, убеждая себя, что мысль её справедлива. Она не хотела вновь пачкать лапы в крови, но теперь убьёт любого на своём пути.

Легенда о своре: История ВосходнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя