9 глава

70 34 0
                                    

  Зелёные листья медленно сменялись падающими листьями, временами листопада. Солнце всё чаще пряталось за огромными серыми тучами. Золотые лучи рассветного солнца перестали греть землю. Холодные ветра чаще и чаще приходили на пустоши.

  Восходная глубоко, всей грудью, вдохнула морозный воздух. Её коричнева шерсть густо распушилась на ветру. Глаза, как огненные искры, горели в сером тумане. Собака беспечно шагала по узкой скалистой тропинке. Попадавший в расщелины скалы ветер ревел, как разгневанное животное, или создавал сотни всевозможных воев и скрежетов. Восходная разочарованно махала хвостом и тихо рычала. Мысли воительницы были окутаны не проницаемой пеленой чёрного тумана. В душе выла вьюга, в сердце ураган, ненависть ко всему живому вновь парализовала её.

  Восходная вышла к раскиданным по пустоши камням, это место стало каменными степями. Взобравшись на самый высокий и большой камень, она уставилась в даль и медлено отпустила свои мысли. Расправив плечи и ослабив мышцы, собака подставила спину холодному ветру.

  Лучи солнца стали просвечивать сквозь серые тучи, проливая на пустошь золотой свет. Восходная направлялась в лагерь, когда заметила, что за ней следят, она чувствовала на своей спине ледяной полный ненависти взгляд. Выпустив когти и навострив уши Восходная начала осматриваться, вглядываться в каждую тень. За спиной, она услышала рычание. Обернувшись, воительница убедилась, что это Светлошёрст следил за ней. Злость закипела в груди Восходной и она зарычала на соплеменника.
  - Ты не заслуживаешь жить, падаль, - зарычал он, прыгая на коричневую воительницу.
  Она отскочила от него и услышала знакомый голос «он не даст тебе быть счастливой, он помеха, УБЕЙ его» - сладко говорила Созвездие, на ухо Восходной.

  Светлошёрст вырывался из под лап Восходной, но она сильно придавила его к земле. Он вздрагивал каждый раз, когда смотрел в янтарные, бездонные, полные ненависти глаза коричневой воительницы. Её когти медленно, причиняя ужасную и невыносимую боль, впивались в тело Светлошёрста. Восходная разинула пасть, словно желала всем показать свои огромные острые клыки, и наклонившись к самому уху воителя прорычала - «теперь ты закончишь своё жалкое существование падалью, я об этом позабочусь».

                                      ***
  Восходная бесстрастно наблюдала за сворой, она видела в них слабых и жалких щенков, а вовсе не сильных воителей. От презрения её оторвали удивлённые возгласы своры. Обратив внимание на проход, она ощутила, что у неё в животе появилось покалывание. Белошёрстая тащила в пасти труп Светлошёрста, с его шерстью смешались грязь и кровь. Все удивлённо переглядывались, но Восходная знала, что они никогда не узнают кто его убил, она хорошо замаскировала свой запах. Воительница быстро ушла в пещеру, чтобы никто не смог разглядеть в её глазах торжествующий огонь. Теперь её месть закончилась и она сможет насладится жизнью с любимым псом.

                                    ***
  Ночь накрыла пустоши своим тёмным полотном. Высоко в небе сияли звёздные скопления, созвездия. Восходная сладко потянулась и улеглась в подстилку, она привыкла к присутствию друга и вполне спокойно ощущала себя рядом с ним. Поспешно уснув, она ощутила привычное сдавливание дыхания и лёгкое жжение в лапах. Радость от того, что она встретит свою подругу, затрепетала в груди.

  Восходная открыла свои янтарные глаза и с удовольствием осмотрела Чёрный Лес. Перед ней стояла Серебрянка, она впервые с уважением рассматривала пришедшую. Её серебристо-серая шерсть развевалась на ветру.
  - Ну и как ты? Готова к тренировкам? - раздался сбоку голос.
  - Всегда готова, - с омерзительной улыбкой, ответила Восходная.
  Из тени вышли Созвездие и Безликая, они вели с собой огромного волка. У него были разные глаза, правый был ярко-зелёный, а левый чёрный, на мгновение Восходной показалось, что там и вовсе нет глаза, но рассматривать его внешность было некогда. Так же у него был длинный пушистый хвост, пластичное вытянутое тело и длинные сильные лапы. Взглянув на него, Восходная поняла, что он очень похож на Листвянку, воительницу Своры Ночи.
  - Это Кровавый, сейчас он твой соперник, - быстро сказала Безликая.
  Восходная припала к земле и приготовилась к битве. Чёрный соперник лишь ухмыльнулся и бросился на красно-коричневую собаку. Он резко ударил её в бок немного дальше рёбер и собака взвыла от боли. Не желая оставаться в долгу она ударила его по носу, а после вцепилась клыками в загривок и отшвырнула в сторону.
  - Неплохо, - прокомментировала её действия Альфа.
  Сидящие рядом Безликая и Серебрянка, лишь переглянулись и продолжили наблюдать.

Легенда о своре: История ВосходнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя