Прошло несколько лун с тех пор, как Ярколапка узнала правду своего происхождения. Каждый день она тренировалась с Орлом и другими учениками, а ночью училась убивать и мстить в Чёрном Лесу. Ярколапка ненавидела и презирала всех в своре, а особенно Светлошёрста и надоедливую Рассветолапку.
***
- Выше прыгай и передние лапы выпрями, а то выглядишь, как коряга! - командовала Созвездие.
Ярколапка, как молния, пробежала возле противницы полосонув её когтями. Кровь бурлила в ушах, перед глазами всё плыло от усталости, но ученица не прекращала оттачивать приём прямой атаки с оглушением противника.
- На сегодня достаточно, ты устала, -раздался голос в тени, облитых кровью камней.
Ярколапка послушно остановилась и пошла к Созвездию и Летунье. Красивая и пластичная, как змея, волчица спустилась с камней и подошла к другим волчицам и ученице. Её белая с серыми полосами шерсть была пропитана запахом падали, а когти давно увязли в крови.
- Серебрянка, здравствуй, - лукаво улыбнувшись, произнесла Созвездие, с наигранным удивлением в голосе.
- Твоя ученица неплохо сражается, но я не вижу ни капли жажды смерти в её глазах, - брезгливо дёрнув носом, ответила волчица.
Никто ничего не ответил, но Летунья явно недолюбливала эту кровожадную обитательницу и совсем этого не скрывала.
- Тебе пора, - произнесла Серебрянка и растворилась в тени деревьев.
Созвездие спокойно смотрела на свою Бету, однако глаза сверкали недовольством, что та смела судить умения её воспитанницы.
- Она не смеет указывать нам, когда Ярколапке пора покинуть нас, а когда нет, - произнесла с негодованием Летунья.
- Она с характером, но верная, - рыкнула Созвездие и посмотрела на уставшую ученицу.
- Тебе действительно давно пора, - сказала с одобрительным тоном в голосе.
***
Ученица проснулась на своей подстилке, после ночных тренировок лапы ужасно болели. Но это не мешало, а наоборот закаливало характер и силу Ярколапки.
- Проснулась, а я уж подумал ты до падающих листьев проспишь, - ядовито кинул, серый пёс и выбежал из пещеры.
Ярколапка поднялась на лапы и тоже вышла из ученической пещеры. После пребывания в Чёрном Лесу, солнце особенно слепило глаза собаки. Но сегодня слишком важный день, чтобы опаздывать, если сегодня она покажет всё своё мастерство, то станет воительницей. «Солнце ещё не на пике, а значит испытания ещё не начались» - выдохнула ученица и скорее побежала к скале состязаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: История Восходной
FanfictionЗа свою короткую жизнь Восходная познала любовь и предательство, узнала, каково потерять всё, что имела из-за одной фразы. Жизнь решила сыграть с ней злую шутку, но какие последствия будут у этой шутки... Восходная жила в обмане и слепо верила уб...