Высоко за стеной леса скрывалось солнце. Его золотые призрачные лучи покрывали завядшую траву пустошей. В его блеклом свете возле озера уже появлялся серый туман. В небе проявлялся силуэт полной луны, заслонявшие небо мрачные тучи, отступили оставив чистое ночное небо. Холодный ветер дул в увядающих кустарниках вереска.
Восходная лежала у входа в детскую, постоянно смотря на дочку. Лапочка вместе с Клюквиком и Маковинкой гоняла по лагерю большой красно-жёлтый кленовый лист. Краем уха воительница услышала, что Блоха отправляет патруль «это мой шанс» - подумала Восходная услышав, что в него идёт Черноухий и брезгливо зашипела, когда Рассветная пошла с ним.
- Сонница, присмотри за Лапочкой, пожалуйста, - сказала Восходная, ухода
Синеглазая кормящая кивнула и продолжила наблюдать за вознёй щенят.***
Холодный туман окутал Восходную, но она продолжала идти по следу патруля. В сером туманно-дымящимся небе сверкала красная луна. Её красноватый свет, кровавыми потоками сверкал на коричневой шерсти Восходной. Когти воительницы от нетерпения скребли по камню, прорезая ночную тишину. В нос собаки ударил знакомый запах и она с удовольствием, облизнула губы.Восходная тихо, как мышь, кралась за одиноко ходящим Черноухим. Вскоре он остановился и воительница беззвучно накинулась ему на спину. От неожиданности серый пёс взвыл и упал на камень. Воитель брыкался и пытался дотянуться до противника, даже не подозревая кто этот противник.
- Ш-ш-ш... Тише, ты умрёшь быстро, - злорадствующе, зашипела ему на ухо Восходная.
- Отпусти меня, Восходная, не то пожалеешь, - зарычал в ответ воитель, злобно блистая голубыми глазами.
- Ты теперь жалей, что бросил меня и обрёк Лапочку на позор, - рычала кормящая.
Восходная занесла лапу над глоткой серого пса и приготовилась к удару. Что-то или кто-то с силой толкнул её в бок и потеряв равновесие, красно-коричневая собака упала. Быстро подскочив с земли Восходная уставилась на Рассветную, ярко-коричневая собака и Черноухий встали против Восходной. Недовольство заклокотало в горле «Пропажу двоих точно заметят» - подумала собака, соображая новый план. Злобная мысль пронзила сознание и она кинулась бежать, с наигранной медленностью.Восходная стремительно бежала по знакомой тропинки. Сзади стучали лапы преследователя и воительница знала кто это. Восходная выскочила на открытое пространство и выпустив когти, приготовилась ко встречи. Почти мгновенно следом выскочил Черноухий и накинулся на бывшую подругу. Восходная почувствовала, как внутри неё закипает злоба и неистовая ненависть. Восходная с бешеным воем кинулась на серого пса и одним ударом сбила его с лап. Черноухий в ужасе смотрел на воительницу, красный свет луны, кровавым отсветом сиял в её шерсти, постоянно янтарные глаза стали чёрными и бездонными. Восходная снова прижала противника к земле, готовясь к концу мести, и опять её прервали. Перед ней, разгневанная с выпущенными когтями и обнажёнными клыками, стояла Рассветная. Рядом с ней стаяли в недоумение, но готовые к нападению Сумрак, Орёл, Цапля и Снежногривка. «Я закончу, что начала» - злобно подумала коричневая собака и вцепилась клыками в глотку серого пса. Голубые глаза, обмякшего в пасти Восходной Черноухого, беспомощно погасли и остекленели, они мгновенно стали неживым.
- Нет-нет-нееет, Черноухий! - взвыла Рассветная.
Воительница накинулась на Восходную и стала рвать её когтями и клыками. Коричневая собака взвыла и откинув от себя противницу, накинулась на неё и занесённая над горлом лапа быстрым упала на собаку, и та бешено взвыла. Восходная разочарованно зарычала, она не попала по глотке, её успели оттащить и её когти располосовали плечо и лишь малую части шеи Рассветной. Соплеменники взяли Восходную в тесное кольцо, все рычали и махали когтистыми лапами или клацали пастями. Но собака не сдавалась, она бешено извивалась отбивая атаки противников и даже успевала нанести свой удар. Собрав все силы, Восходная накинулась на раненую Рассветную и выбралась из круга. Она знала куда бежать и не терялась в ориентации на этом месте, в отличии от других.Восходная стояла на краю каменного обрыва, к ней ближе и ближе подходили окончательно разгневанные воители. Скользнув взглядом за спины наступающих она увидела, что Орёл, её наставник, уходит с поля битвы и уводит с собой полуживую Рассветную. Камушки под лапами коричневой собаки начали осыпаться и падать в чёрные бушующие воды. Восходная была заточена между обрывом и воителями «живой вы меня не возьмёте и мёртвой тоже» - блеснув чёрными глазами, Восходная развернулась и прыгнула с обрыва.
Ветер дул ей в глаза, заставляя выпускать слёзы, и обжигал морду. Вытянув передние лапы и подняв в верх хвост Восходная камнем упала в чёрную воду. «Прости меня Лапочка, это моя судьба, иначе быть не могло» - мысленно произнесла воительница и пошла ко дну. Она не сопротивлялась не потому что не могла, а просто не хотела. Собака открыла пасть и выпустив поток пузырьков воздуха закрыла глаза, и потеряла сознание. Она ощутила невесомость и лёгкость, вода, нежно обняв её своими холодными потоками, понесла ко дну. Шерсть собаки вымокла до последней шерстинки, вода проникла в уши, нос и лёгкие.
***
Восходная открыла свои глаза и всей грудью вдохнула запах Чёрного леса «это не конец» - подумала собака, ощущая, что оковы сна с неё спали. Перед ней стояли знакомые фигуры светло-серая Серебрянка, чёрно-белая Созвездие.
- Теперь ты с нами надолго, - сладко произнесла Серебрянка.
Восходная отряхнула шерсть, пустив в стороны поток холодных капель. Её чёрные, бездушные глаза сверкали в тумане Чёрного Леса. Восходная, слегка покачнувшись, встала и сильной красивый походкой подошла к волчицам. Все переглянулись и ушли в глубь мрачного леса, оставляя на мягкой земле три пары следов «я ещё вернусь и тогда все ещё вспомнят обо мне» - злобно прорычала Восходная, растворившись в тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о своре: История Восходной
FanfictionЗа свою короткую жизнь Восходная познала любовь и предательство, узнала, каково потерять всё, что имела из-за одной фразы. Жизнь решила сыграть с ней злую шутку, но какие последствия будут у этой шутки... Восходная жила в обмане и слепо верила уб...