-Девушка,просыпайтесь.
-А?
Я проснулась в такси. Машина маленькая и неудобная,но это самый дешевый вариант доехать до этого места. Я студентка и на данный момент практикантка. Приехала я в псих.больницу,единственная из нашего универа. Я оплатила проезд и пошла к зданию. Оно было мрачным,хоть и кирпичи белые. Я зашла и сразу увидела врача.
-Эм,здравствуйте!-немного неуверенно сказала я.
-О,здравствуй! Ты,наверно,Кира Эшли Виттер?
-Да,это я.
-А я доктор Пите[э]ран-Арген Пасренодовиян,но можно просто Питер. Рад познакомиться!
-Я тоже.
Господи,кто ему дал такое имя?!(это автор с его магией нажимать на все буквы подряд) На вид Питеру лет 30-32. Он высокий,с голубыми глазами и белокурыми волосами. Симпатичный.
-И так сразу перейду к делу. У тебя будет лишь один пациент. Он единственный,у кого на данный момент нет доктора.
-А почему у него нет доктора?
-Потому что пациент избил его до полусмерти.
-О боже!
-Не перебивай. Так вот,это будет критически опасно. Мы не знаем, от чего он попал в больницу. Да,мы всегда имеем данные о пациентах,но он исключение,и он почти ничего не говорит нам. Твоя задача-хотя бы что-то узнать об этом пациенте.
-А как его зовут?
-Соломон Пришед,но он просит, чтобы его звали Салли(да-да,это из игры "Салли-Фейс"). Хочешь с ним увидеться?
-Вообще надо,-неуверенно ответила я.
-Хорошо.
Мы пошли к лестнице. Шахматный пол,стены бананового цвета,а двери,которые прошли,деревянные и белые. Мы пошли вниз по лестнице,и я увидела перегородку. Питер открыл её и передо мной явился со всем другой коридор. Стены серые,мрачные. На некоторых есть капли крови. А пол из плитки почти весь разбит. Холодный цвет лампочек дополняет всю мрачность. Двери металлические. Мы прошли множество дверей и дошли до конца этого узкого коридора.
-Ты готова его увидеть?
-Д-д-да,-почти шепотом и заикаясь,сказала я.
Мы вошли.
-----–------------—------------------------------------
Вот такая большая глава,но такие главы будут выходить редко(боже, как я обожаю этот шрифт😱😱).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная любовь
FanfictionКира Эшли Виттер-хорошая ученица в медицинском университете. Она хочет стать психиатором. Не психологом,а психиатором. А почему? Никто не знает,даже её родители. Сейчас практикуется в псих.больнице. И ей дали самого странного больного...