Часть 4

247 15 0
                                    

Утро. Точнее,6 утра. Я лежала и не знала о чем думать. Решила пойти умыться. Приняла душ, почистила зубы и вышла в полотенце. Почему бы и нет,я живу одна,так что никто не увидет. Готовлю завтрак и обед с собой. На обед рис с курицей,а по дороге куплю пироженое в новой пекарне. Я заметила,что приготовила лишнее. Взяла с собой еще на всякий случай,может отдам кому-нибудь. Сегодня солнечно. Лазурное,безоблачное небо улучшают настроение. Чтобы сэкономить деньги,я прошлась пешком. Да и настроение хорошее. Конечно,15 км за час не пройдешь,но если пойти быстрым шагом или бегом,то дойду.
Спустя полтора часа:
-Ты опоздала!-яростно сказал Питер.
-Но все во лишь на 10 минут,-мысли вслух,-Простите.
-Ладно,тебя уже ждет пациент. Иди и работай. Помни! Ты должна проработать весь день,а не как вчера 3 минуты.
-Ладно...
Я пошла по коридору и стояла у двери. Вошла в комнату. Тот же яркий свет и детская комната.
-О,я думал ты больше не придешь. Я так рад!-он искрено улыбнулся,похоже он рад.
-Почему ты думал,что я не приду?
-Так как все доктора после меня совершали самоубийство,-сказал он улыбаясь. Что-то страшно стало.
-Ну ладно,давай начнем сеанс.
Я много задала вопросов. Очень много. Но он как-то от них уклонялся.
-Теперь моя очередь задавать вопросы!-резко он прокричал.
-Но я не закончила.
-Мне всё равно. Итак,почему ты не рассказываешь мне свое прошлое?
-Я тебе не доверяю!
-Давай я тебе расскажу свое,а потом ты расскажешь свое?
-Это шантаж?
-Это предложение.
-Тогда начинай.
-Я жил в маленькой деревне,-начал он,-в бедной,многодетной семье. Я был самым старшим и уже в возрасте 10 лет работал в магазине. Так продолжалось в течении 8 лет.  В возрасте 18 лет у меня появилась шизофрения из-за неумолкаемого шума. Этот голос сказал мне,что если я хочу избавиться от шума,надо избавиться от издавателя этого шума. Я его послушал и убил всю свою семью. Всех до единого,ни одного не пожалел. Я продолжал скрываться от полиции на протяжении 4 лет. Но меня предал мой же голос. Я убил человека прямо перед полиции. Они меня задержали и после вычесли,что я психический больной. И вот,я сижу в псих.больнице полгода. Теперь твоя очередь.
-Спасибо,ты мне рассказал всё,что мне нужно!
-Но ведь ты обещала!
-Я такого не говорила,а сейчас у закончился сеанс. Увидимся через час.
И я ушла.

Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя