Часть 9

210 12 2
                                    

И вот прошло две недели. Каждый день я приходила к Салу(он разрешил мне так его). Приношу ему обед. И вместо того,чтобы лечить его,я рассказываю насчет городской среды. Иногда,когда дома скучно,мы разговариваем с ним в мыслях. Но все вскоре закончится. И кстати,за это время,я поняла,что испытываю что-то больше,чем дружбу. Симпатию. Нет...любовь. И вот сегодня последний день практики. Я собираюсь все рассказать Салу.
1 минута до окончание 2 сеанса
-...и я такой:"Ты кто такой? Давай до свидания?"-шутка от Салли.
55...
-Знаешь,Сал,-маленькая пауза,-мне нужно с тобой поговорить,-начала я.
50...
-Да?-он посмотрел на меня с такой искрой в глазах. Не хочу,чтобы это кончалось,но нужно продолжать.
-Ты ведь знаешь,что это сегодня наш последний сеанс...
40...
-Эти две недели были самыми счастливыми и радостными в моей жизни...
30...
-Но ведь всему всегда есть конец. И в этот конец я хочу сказать...
20...
-Что благодаря тебе,у меня были счастливые моменты...
15...
-Что благодаря тебе,я не умерла в одиночестве...
10...
-И надеюсь,что ты будешь помнить меня всю свою жизнь,-на глазах у меня вытекают слёзы...
5...
-Я...-наконец поднимаю голову,чтобы на него посмотреть...
4...
-Я...-выдыхаю и со всей своей смелость я сказала,посмотрев ему в глаза...
3...
-Люблю тебя!-наконец открыла я ему свою тайну с улыбкой на лице. Тут же встаю и приближаюсь к двери.
2...1....

Звонок.

Я вышла из комнаты. После я не помню,как дошла до дома. Просто передо мной мелькнули моменты,проведенные с Салом. Снова слезы...

-Зачем так мучится? Убей себя и все будет хорошо...хи-хи...

Я не знаю зачем,но послушала этот голос. И у меня была лишь одна мысль:умереть. Я взяла веревку и стул и отнесла их в гостиную. Написала завещание.

Кем бы ты ни был,то ты меня знаешь. Оставьте,все мои вещи здесь,а квартиру перепишите на Соломона Пришед. Пожалуйста, передайте моим родителям,что я их ненавидела и скажите это с улыбкой на лице. Второе письмо отдайте Соломону,но не открывайте.

Кира Эшли Виттер,
Студентка медицинского университета на факультете психологии.

А также написала отдельное письмо для Сала:

Салли,мой дорогой Салли.

Я всегда была рада приходить к тебя. Улыбалась и просто радовалась. Люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя больше,чем себя. Люблю тебя.

Кира Эшли Виттер,
Студентка медицинского университета на факультете психологии.

Р.S. Меня заставили...

И вот я стою на стуле. Роняю стул... Боль... Боль в шее... Нечем дышать... И последнее,что я вижу... Салли?

🎉 Вы закончили чтение Запрещенная любовь 🎉
Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя