Мы зашли в комнату Салли. Она очень яркая. Такое чувство,что здесь живет пятилетний ребёнок. На стенах нарисованы радуга,поляна,солнце,цветы. А дальше была дверь. Она серая. Питер показал на дверь,как бы пропуская меня. Я посмотрела в маленькое окошко и увидела пустую,серую комнату. Ничего не видно,точнее никого.
-Здесь никого нет,-сказала я все еще смотря в окошко.
-Бу,-кто-то шепнул мне на ухо.
-Ааааа!!-заорала я и неожиданно вспомнила все уроки каратэ,которые я знаю.
-Полегче,красавица,я не хотел тебя пугать.
Я не отвечала. Я решила его осмотреть. Он выше меня(у меня 179),худой. В оранжевом костюме и почему-то в маске. Волосы темно-коричневые.
-Земля вызывает доктора! Ку-ку!-говорил он,щелкая перед моими глазами.
-Итак,давай знакомится!-я очнулась и решила сразу приступить к делу,-Я доктор Кира,а ты Салли,ведь так?
-Все верно,но ты можешь называть Сал,-он протнул руку,-Рад встречи.
Что-то он как-то равнодушно сказал,но...
-Я тоже!-я искренне улыбнулась и протянула руку.
А дальше-молчание. Мы просто стоим и смотрим друг на друга,как два дурака. Как вдруг...
-***,****,***** мне! Ты,*****,ничего не видишь?! Помоги мне,ты,*****!
А вот последние слова меня обидели. На Сала упала труба. ТРУБА! Но по виду она не тяжелая. Помогать я не захотела,так как он меня оскорбил. Я просто взяла и вышла из комнаты,игнорируя его слова. За дверью я увидела Питера.
-На него упала труба,-без эмоций сказала я,-Помогите ему.
И пошла я на улицу,набирая номер такси.
---------------------------------------------------------
Я надеюсь,почему там точки,а нечистые слова,вам не надо объяснять. И лучше забудь эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная любовь
FanfictionКира Эшли Виттер-хорошая ученица в медицинском университете. Она хочет стать психиатором. Не психологом,а психиатором. А почему? Никто не знает,даже её родители. Сейчас практикуется в псих.больнице. И ей дали самого странного больного...