Часть 5

214 12 0
                                    

13:00. Время обеда. Я вышла из комнаты Салли и пошла наверх. Только я вышла в коридор первого этажа,как вдруг...
-Бу!-кто-то возле моего уха прошептал.
-Аааа! ИЗЫДИ,ДЕМОН!!-закричала я,взяла руку напугавшего меня и перекинула через свою спину.
-А ты не изменилась,Кирочка,хех,-усмехнулся мужчина лежачий на полу.
-Френк!-закричала я и подняв его,обняла,-Сколько лет,сколько зим!
-Пять лет и пять зим,-ответил он.
Френк-мой друг детства. Он добрый и всегда мне помогал,когда я была в беде. И именно он научил меня карате.
-Что ты здесь делаешь?-отстранившись от него спросила я,-Ты ведь должен работать в Канаде.
-Я вернулся пару дней назад для переговоров. А ещё сестра здесь на приёме.
-Вероника тоже здесь?! В псих.больнице?
-Ты знаешь,на глупые вопросы не отвечаю.
-Да,я помню. Так что с Вероникой случилось?
-Ничего. Она просто решила попробовать аромотерапию. А ты что здесь делаешь и идешь из подвала.
-А,ну...я на практике. Мой пациент сидит там. Может попьем чай,пока у меня перерыв?
-Я не против,но я чай больше не пью.
-Почему? Даже мой фирменный зеленый?
-А вот ради твоего чая,я готов горы свернуть.
-Хех,ну хорошо. Пошли.
Я весь свой перерыв провела с Френком. Но ему,как и мне,надо было уходить. И я вернулась в подвал к Салли.
-Итак,давай же продолжим!-радостно сказала я.
-Я не буду разговаривать с тобой,-он сидел ко мне спиной. Он обиделся.
-Из-за того,что ты не выполнила свою часть договора,-сказал он надув губы.
-Хорошо-хорошо,расскажу,-после этого он повернулся и стал внимательно слушать,-Я родилась в род.доме,через несколько дней меня забрали,отвезли домой. До трех годиков за мной присматривала мама,а после...-меня перебили.
-Ну,нормально расскажи,-попросил он так по-детски. Мило.
-Нет.
-Расскажи~и.
-Нет.
-Ну расскажи~и.
-Нет.
-РАССКАЖИ~И,-он умолял меня,-Иначе я заставлю.
И тут он меня разозлил.
-Нет! Я не хочу вспоминать,то что произошло в прошлом! Что было,то было!-я поняла,что уже кричу,-П-прости,я не хотела,-мне было очень стыдно и не смотрела Салли в глаза. Он меня обнял.
-Т-ты что делаешь?!-отстранилась я,поняв,что случилось.
-А что ты красная,как помидор? Даже уши красные,-от этого я покраснела еще больше.
-Тебе точно не плохо? Я могу позвать врача?
-Не надо мне врача.
-Ну ладно...-мы сидели и молчали,пока он не спросил,-Так ты можешь сказать хотя бы причину,почему ты так не хочешь рассказывать своё прошлое?
-...-сначала я промолчала,но после ответила,-У меня в жизни было много боли, убийств, предательств, изнасилований, наркотиков и многое другое. И это только цветочки. Именно,поэтому я хочу забыть прошлое. Но оно всегда меня преследует и...-не успела я досказать,как меня перебили.
-Ты ведь тоже страдаешь шизофрении?-на этот раз он был полностью серьезным.
И я ответила:
Продолжение следует...
---------------------------------------------------------
Да вот такой я плохой автор,что заканчиваю на самом интересном.

Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя