Часть 3

270 14 1
                                    

Я сижу в машине. Смотрю в окно. Передо мной маленькие домишки и мне хочется спать.
-Э~эй,ты чего убежала?-в голове прозвучал голос.
Я испугалась до смерти,но не показывала виду,ведь я в такси.
-Кто ты?-спросила я шепотом.
-Дай познакомимся,-игриво сказал голос,- Меня зовут Салли.
Сказать насколько я была в шоке-это ничего не сказать.
-Чего замолчала? Язык потеряла?
-Что ты хочешь?
-Поговорить,а то скучно.
-Скучно говоришь, а вот мне страшно.
-А? И почему же?
-Ты ведь понимаешь,что в мире не существует ни одного животного или человека,который может читать мысли.
-А я и не читаю,-сказал он подавив смешок,-я разговариваю с тобой. Так мне надоело,что ты здесь задаешь вопросы. Теперь моя очередь.
-Ну,давай. Мне ведь все равно некуда деться.
-Правильно. Итак,первый вопрос:Расскажи о себе.
-Это не вопрос,-кротко сказала я
-Но ты должна ответить,иначе я не отстану.
-Э~эх,-выдохнула я и начала рассказывать,-Я Кира. Мне 22 года и я учусь в мед.университете на психологическом отделении. Пришла в больницу,чтобы попрактиковаться. Там мне дали тебя-ходячую проблему. Это пока все.
-Маловато,но мне достаточно. Дальше,дальше,дальше,дальше~е. О,нашел! Расскажи мне о своем прошлом.
-...-я не много помаялась,не хочу вспоминать свое прошлое. Ведь...
Я начала плакать. Тихо,почти бесшумно плакать.
-Кира,ты чего? Хорошо,ты можешь не отвечать на этот вопрос,только успокойся.
Я все равно плакала. С небес на землю меня вернул таксист.
-Вот мы приехали. С вас 120 рублей.
Я дала ему деньги и вышла из машины.
-Хей,ты слышала мой вопрос?
Я решила его игнорить и просто зайти в дом. До самого конца,я его терпела. И вот,я лежу в кровати,как вдруг он начинает плакать. У меня в голове.
-Вот...Хнык...вот так вы все...хнык...все меня игнорируйте...хнык...Ааааа!-и он разрыдался.
-Давай,ты тоже сейчас поспишь и завтра в больнице с глазу на глаз поговорим?
-Хнык....хорошо.
И больше я его не слышала. И ни о чем не думая,я уснула.

Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя